Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ \ Территория результативных контактов: как добиться, чтобы посетитель стал покупателем (1 ступень)
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 8 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Территория результативных контактов: как добиться, чтобы посетитель стал покупателем (1 ступень)
  • Программа
  • Резюме тренера

Ключевая идея:

«Как получать максимум результата от минимума контактов с Клиентом»

Содержание тренинга:

1. Личная эффективность менеджера или особенности нерадивого продавца

Принципы управляемой продажи. Правила эффективного продавца. 10 смертельных заблуждений неудачников. Плюсы и минусы различных стилей продаж: пассивная, активная, «впаривание».  Алгоритм построения работы с Клиентом в торговом зале.

2. Предупреждаем обрыв диалога: приемы вступления в контакт, создающие безопасный «мостик» к дальнейшему диалогу

Расположение продавца, определение времени, через которое нужно подходить к Клиенту. Способы «завязки» диалога в ситуации, когда: Клиент стоит у витрины; Клиент во входной зоне, Клиент стоял в очереди, Клиент самостоятельно осматривает товар (и других специфичных для вашей компании ситуаций). 

3. Добываем информацию:  приемы  добычи сведений

Чего хотят люди и как это проявляется при выборе продукта\услуги в вашем бизнес-секторе. Что делать, когда необходимо «нащупать» потребности Клиента, структурировать Клиента, когда необходимо «раскрутить» на выдачу информацию, когда нужно получить ценную для вас информацию, когда необходимо перехватить и удержать инициативу.

4. Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации компании, продукта, решений

Как подавать информацию, когда  вы собираетесь что-то сказать о компании, продукте, предложении, цене, скидках, акциях, дисконтных картах, дополнительных услугах.  Когда Клиент настроен скептично по отношению к продавцу, когда  Клиент сомневается в ценности  предложения, когда Клиент сравнивает вас с другими компаниями/ решениями/ продуктами/ ценами. А также всегда, когда вы что-либо хотите получить от Клиента (согласие/ решение/ утверждение/ подтверждение и т.д.). Как действовать, если появилось возражение.

5. Дожимаем: приемы для стимулирования принятия решения

Когда нужно подтолкнуть к  решению, навести на идею, сузить выбор. Когда Клиент сомневается, колеблется, откладывает, переносит.

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Территория результативных контактов: как добиться, чтобы посетитель стал покупателем (1 ступень)