Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ \ Территория дорогих продаж: как добиться того, чтобы клиент покупал дороже и больше (3 ступень)
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 8 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Территория дорогих продаж: как добиться того, чтобы клиент покупал дороже и больше (3 ступень)
  • Программа
  • Резюме тренера

Ключевая идея:

«Как продавать дорогие товары или услуги дорогим или недорогим Клиентам»

Содержание тренинга:


Часть 1  «Усиление презентации»

1. Усиление восприятия вашей презентации

В этом блоке мы рассматриваем ораторские приемы, суть которых - весомо и в тоже время не навязчиво, тонко увеличить ценность вашего предложения в понимании Клиента. Разбираемся, как при подаче информации создавать яркий образ в сознании Клиента,  вызывать ощущение дефицита предложения, «зажигать» своей презентацией и в тоже время оставаться предельно понятным для клиента.

2. Задание критериев выбора Клиенту

Клиент постоянно выбирает – между вами и другой компанией, между товарами аналогами, между характеристиками товара, между датами покупки , менеджерами. Мы научимся таким образом помогать сделать выбор, что с одной стороны – вы будете влиять на него, с другой – Клиент за это вам будет только благодарен. 

Часть 2 «Цена»

1. Причины, по которым Клиенты просят скидку

Типизация основных мотивов для получения скидки. Учимся понимать – когда стоит объяснять цену, когда – «продавать» ее же, а когда – делать скидку.

2. Как добиться у Клиента ощущения, что ваша цена НОРМАЛЬНА

Как правильно объяснять цену. Как задать Клиенту такую логику принятия решения, чтобы он сам оценил вашу цену, как адекватную и подходящую для него.

3. Как продавать вашу цену, чтобы Клиент возжелал ее

Каким образом подавать информацию о цене, стоимости партии, стоимости пакета, чтобы Клиент понимал, как именно с этой ценой он зарабатывает, экономит или приумножает свои финансы.

4. Как продавать ваши скидки, чтобы Клиент воспринимал их как подарок судьбы, а не как должное

Если ваши Клиенты не идут за предлагаемые вами скидки на встречные уступки, вы неэффективно их раздаете зря. Как и за что можно «продать» скидку. Как подать скидку в ситуации, когда она определена прайсом, рассчитана индивидуально и является для вас вынужденным шагом.

5. Что противопоставить демпингу

Что делать, если  ваши конкуренты продают ТО ЖЕ САМОЕ дешевле. Какие аргументы можно привести в такой ситуации. Как оставить двери открытыми, если приходится Клиента «отдать».

Часть 3 «Комплексная продажа»

1. Как нужно готовиться к комплексной продаже

Какую информацию и в каком виде необходимо готовить перед комплексной продажей. Как сочетать различные товары или услуги в комплексе (что включать в предложение для Клиента).

2. Как предлагать комплекс товаров или услуг

Как во время продажи предлагать сопутствующий товар, чтобы предложение не выглядело навязчивым. Что делать, чтобы Клиент оценил ваше предложение как необходимое для его ситуации. Как вести диалог, если у Клиента нет средств для приобретения комплексной услуги.

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Территория дорогих продаж: как добиться того, чтобы клиент покупал дороже и больше (3 ступень)