Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ \ Вся правда о продаже мебели
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Вся правда о продаже мебели
  • Программа
  • Резюме тренера

Вы действительно уверены, что ваш клиент покупает у вас, потому что вы ЛУЧШИЕ?

Часто мы думаем, что даже невзыскательный клиент выбирает мебель только по цене. Научитесь понимать, чего хочет клиент на самом деле, подайте ему информацию о вашем товаре в правильном ключе, сделайте так, чтобы клиент не ушел искать дальше самые низкие цены - и продажи ВЫРАСТУТ! ПРОВЕРЕНО!

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
учимся понимать потребности клиента на мебельном рынке, разбираемся, что в вашей мебели самое ценное для клиента, подтягиваем сервис обслуживания в салоне на высокий уровень, думаем, как любить клиента и получать взамен отличные рекомендации и высокие результаты.

ПРИСУТСТВИЕ СОБСТВЕННИКОВ КОМПАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Личная эффективность продавца
− Каких продавцов в салоне любят клиенты
− Как продавцы любят портить имидж компании, или «понабрали по объявлению»
− Ожидания клиента от обслуживания -что думаете вы, и что на самом деле думают они

2. Первый контакт с клиентом
− Клиент зашел в вашу точку в ТЦ- как разговаривать, чтобы у него возникло желание остаться
− Держим контроль над диалогом, пусть клиент думает, что он управляет им
− Способы удержать внимание клиента, даже если ему не все сразу нравится

3. Как работать с клиентами
− Классификация клиентов по рынку
− Типы клиентов и их ожидания
− Способы выхода из конфликтной ситуации
− Анализ клиентской базы, работаете ли вы с ней вообще? И что предложить клиентам, которые уже купили у вас диван или шкаф

4. Потребности клиента
− Работающие схемы
− Как понять, что на самом деле думает человек
− Почему это не пустая фраза
− Зачем нужно понимать, чего они хотят
− Как сделать так, чтобы клиент покупал диван с удовольствием, а не потому что у вас дешевле всех
− Польза сарафанного радио

5. Докручиваем преимущества
− Что думаете о своей мебели вы, и как это видят клиенты
− Анализ преимуществ вашего товара
− Учимся делать конкурентный анализ и искать подводные камни
− Выделяемся из серой массы мебельщиков, создаем уникальное торговое предложение
− Мебель востребована, если она…

6. В процессе продажи
− Как преподнести ему информацию, чтобы вы запомнились ему надолго
− -увеличиваем средний чек покупки- как продать более дорогую фурнитуру или ткань обивки
− Самые частые возражения, не боимся, а обходим их
− Главные ошибки при работе с возражениями

7. Выход из контакта
− Способы дожима клиента
− Почему довольный клиент может и не сказать никому, а недовольный расскажет 15-ти
− Делаем мостик на будущее, продажа не должны быть одноразовой

8. Малобюджетная реклама
− Почему важно давать чуть больше, чем клиент ожидает
− Фишки именно вашего салона, пусть клиент уйдет счастливый
− Ищем способы, как привлечь дополнительных клиентов и увеличить трафик в салон

ЧТО В ИТОГЕ:
− Ваши менеджеры понимают, что на самом деле думает клиент, а не то, что говорит вам
− Знают, как построить обслуживание клиента, чтобы ему запомниться, даже если он не купил прямо сейчас
− Удивлены, почему они не работали так раньше, ведь алгоритм прост и понятен
− Уверены, что работают в лучшей организации и транслируют это клиентам

ФОРМЫ РАБОТЫ:
− Мозговые штурмы
− Мини-лекции
− Просмотры видео-кейсов
− Решение реальных кейсов из жизни
− Ролевые игры

Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Вся правда о продаже мебели