разработка стандартов
Главная \ Сервисы \ разработка стандартов

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ИГРАЛИ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ?

«Как повысить результативность действий персонала?» – вот вопрос, который наверняка задавал себе каждый руководитель и собственник бизнеса. «Территория Менеджмента» знает правильный ответ. Это разработка стандартов.

СИЛА СТАНДАРТА

"ЧТО ТАКОЕ

СТАНДАРТ?"

Стандарт – это документ, содержащий свод правил, специфичных для конкретной компании.
Это максимально конкретное описание того, что должен делать сотрудник в типовых и сложных ситуациях.

Стандарт может регламентировать:

  • отношения с коллегами;
  • взаимодействие с клиентами;
  • расчёт заработной платы;
  • требования к рабочему месту

и т.д.

 

Книга стандартов, которую разработает «Территория Менеджмента», нужна вам как минимум по 3 причинам.

"ЗАЧЕМ

СТАНДАРТ

МОЕМУ

БИЗНЕСУ?"

 

Чтобы вам было легче контролировать персонал.
Чтобы ваши сотрудники действовали однозначно как в типовых, так и в необычных ситуациях, и не совершали ошибок.
Чтобы вы экономили деньги на внешнем обучении новичков.
Книга стандартов – своего рода
учебник и главный инструмент
для адаптации новых
сотрудников. Она помогает им выработать и закрепить навыки работы в компании.


СТАНДАРТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ

Специалисты «Территории Менеджмента» готовы разработать и внедрить в работу вашей компании любой стандарт, который увеличит эффективность рабочих процессов.

 

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ
ОТЧЕТОВ ПО ПРОДАЖАМ

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА
ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА
ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ

Вы получаете простой и понятный документ, который рассказывает, в каком виде в отделе продаж должны заполняться отчёты.

Документ включает в себя:

  • Положение о системе ведения отчётности в отделе продаж.
  • Формы отчётов для сбытовых сотрудников и их руководителей.

Выгоды системы для вас

Работа менеджеров становится для вас абсолютно прозрачной. Вы получаете возможность изжить лень и сделать работу персонала более продуктивной.

В перспективе вы уверены в том, что ваши сотрудники выбирают кратчайшие и эффективные пути решений.

Вы получаете документ с описанием правил работы руководителей с подчиненными.

Документ включает в себя:

  • Основные Правила работы с подчиненными
  • Готовые управленческие кейсы
  • Описание наиболее эффективных форм поведения в различных ситуациях
  • Перечень допускаемых ошибок и набор рекомендаций, как их избежать.

Что даёт вам система?

Вы уверены в том, что все руководители придерживаются одинаковых правил в управлении подчиненными, которые увеличивают эффективность работы компании.

Прописанные стандарты помогают вашим руководителям быстро и эффективно решать штатные ситуации.

Вы можете регулярно проводить оценку ваших руководителей и видеть их реальный 

Вы получаете документ с описанием правил и техник работы с клиентом.

Документ включает в себя:

  • Основные Правила работы с клиентом
  • Готовые речевые модули и эффективные формы поведения
  • Перечень допускаемых ошибок и набор рекомендаций, как их избежать
  • Критерии оценки качества работы с Клиентом

Что даёт вам система?

Вы уверены в том, что в диалоге с клиентом менеджеры подбирают правильные фразы, которые увеличивают ценность компании в его глазах.

Наличие системы позволяет вам  быстро и эффективно обучать новых сотрудников.

Вы можете регулярно проводить аттестацию сотрудников и видеть их реальный профессиональный уровень.

Звоните: 8 (3412) 655-230.
Проконсультируем, подберём обучение,
научим персонал!