СТОП-ВОЗРАЖЕНИЯ

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе менеджеров как сомнения и сопротивления Клиентов. Возражения Клиентов — это сигнал к тому, что Клиент хочет купить, он заинтересован в товаре.

На тренинге мы разложим все «по – полочкам». После тренинга Ваши менеджеры с легкостью смогут ответить на любой вопрос Клиента, отработать любое возражение, а также узнают, как быть уверенным специалистом в любой ситуации и даже тогда, когда не знают, что делать…




Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
24 апреля
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
14 600 ₽/1 человек

Тренинг предназначен для:

Руководителей отдела продаж
Менеджеров по продажам/продавцов

Содержание программы:

1. Работа с установками

  • Личная эффективность продавца
  • Тренировка уверенного поведения
  • 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.

2. Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа возражений

  • Возражения — это хорошо или плохо?
  • На каком этапе продаж возникают возражения
  • Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
  • Возражение или реальный отказ. Как отличить?
  • Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?

3. Алгоритм работы с возражениями

  • Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями
  • Этапы работы с возражениями
  • Этап отработка эмоциональной составляющей
  • Перехват инициативы
  • Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.

4. Практическая отработка

  • 15 самых сложных возражений
  • Мозговой штурм, поиск решений
  • Переговорные батлы.

Каждый участник получает готовый алгоритм работы с возражениями, тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

В результате прохождения тренинга участники получат:
  • Техники работы с клиентом для профилактики возникновения возражений
  • Умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение
  • Технологию ведения беседы и управления разговором
  • Понимание, как работать с истинными и ложными возражениями
  • Умение доводить беседу до результата

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: