Работа с постоянными клиентами

Работа с постоянными клиентами

Александр Руденко

Предприниматель, автор мастер класса «Граблеведение»
«Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на «первой линии» становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от него искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в тренинге, вы узнаете, как строится бизнес, ориентированный на сервис. Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!»
Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Содержание семинара:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
1. Постановка системы сервиса
  • Сервис и обслуживание, в чем важность
  • 7 заповедей великолепного сервиса
2. Построение отношений с клиентами
  • Основы клиентоориентированного подхода
  • Значение качественного обслуживания
  • Основные черты высококачественного обслуживания
  • 5 этапов получения лояльного покупателя
3. Что такое настоящий сервис?
  • Сервис – это не стандарты, это что-то большее
  • Каждый сотрудник влияет на счастье клиента
  • Забота о людях – прежде всего
  • Создаем свои «фишки», и клиенты про нас говорят!
4. Построение эффективной коммуникации
  • Что такое «настроение»? Как настроить на позитивное общение клиентов
  • Меняемся сами и начинаем видеть все «краски» мира
  • Приемы эффективной коммуникации
5. Контроль и самоконтроль – управление эмоциями
  • Работа с конфликтными клиентами, как уйти от негатива
  • Способы управления эмоциями
  • Работа со стрессом.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: