Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками презентации и обхода возражений, и качество звонков вырастает!
В результате тренинга участники получат:
- Навык установления контакта с клиентами по телефону и навык удержания доверия на протяжении всей беседы
- Навыки техничного ведения беседы и управления разговором (умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение, умение работать с истинными и ложными возражениями, умение доводить беседу до результата)
- Навык работы с разнообразными барьерами – внешними (барьер секретаря, например) или барьерами восприятия (при звонках руководителям, уставшим от большого количества предложений клиентам …)
Содержание тренинга:
- Личная эффективность менеджера
- С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
- Ключевые принципы эффективного менеджера
- Как увеличить и количество, и качество своих продаж
- Как продавать по телефону
- Алгоритм выстраивания «холодного» звонка
- Алгоритм выстраивания повторного звонка
- Основные ошибки при телефонном звонке, как их избежать
- Совершаем первый контакт
- Как выйти на ЛПР — техники и приемы обхода
- Строим диалог — заинтересовываем клиента с первых секунд
- Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
- Формируем ценность под потребности клиента
- Как понять, почему ваш товар/услугу не покупают. Типы вопросов — как формируем и когда задаем
- Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
- Приемы продаж для презентации компании, продукта, менеджера
- Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные для клиента решения
- Работаем с возражениями
- Что стоит за возражениями клиентов. Как отличить истинное возражение от ложного
- Пять приемов обхода возражений
- Завершаем контакт
- Клиент сомневается, как понять, в чем. Стимулируем принятие решения
- Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!
Регистрация на тренинг «Продажи по телефону»
Отзывы участников
- «Спасибо! Понравилась вся программа, увидела свои недочеты в работе, осознала свои ошибки. Получила хороший заряд на эффективную работу со своими подчиненными»
Галеева Светлана Васильевна, АУ УР «РЦИиОКО», заместитель директора - «Очень информативно! Вторая часть — практическая — помогла сгенерировать новые идеи, не только при рассмотрении своего направления, но и в разрезе другого бизнеса»
Савина Анастасия Олеговна, МГ Центр, газета Ясно, руководитель отдела продаж. - «Ожидания оправдались сверх ожиданий! Понравилась информативность, тренер, подача, готовность решить текущие сложности в работе, новые идеи!» Кузнецова Анита, помощник исполнительного директора УДС нефть
Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой
1 день/8 часов
Ижевск
6950
18 марта - 18 марта
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12