Продавец – это лицо компании.
Мы идем в магазин, а покупаем у продавца.
Именно продавец влияет на то, станет ли случайный покупатель постоянным.

Именно поэтому мы учим:

  • Быть лицом компании
  • Быть ответственным
  • Уметь увеличивать продажи
  • Влюблять в себя покупателя
  • Заряжать всех оптимизмом
  • Не бояться «сложных» покупателей.

Содержание тренинга:

1. Личная эффективность продавца
  • Разрушаем стереотипы: «нет денег», «все равно не купит», «зашел просто так»
  • Правила эффективного продавца и 10 смертельных заблуждений продавца-консультанта
  • Плюсы и минусы различных стилей продаж: пассивная, активная, «впаривание»
  • Алгоритм построения работы с покупателем в торговом зале.
2. Предупреждаем обрыв диалога: приемы вступления в контакт
  • С каких фраз и вопросов начинать разговор, чтобы не услышать «нет», «я посмотрю сам»
  • Способы «завязки» диалога в ситуациях, когда покупатель просто ходит по магазину или рассматривает конкретную модель
  • Проигрываем и разбираем конкретные ситуации начала диалога.
3. Добываем информацию: приемы добычи сведений
  • Чего хотят люди, когда выбирают товар
  • Что делать, когда:
    Покупатель «сам не знает, чего хочет» или не может объяснить чего хочет
    Покупатель говорит мало и его нужно «разговорить»
    Покупатель говорит много «не по делу» и необходимо перехватить и удержать инициативу
    Разрабатываем конкретные шаблоны для выявления потребностей.
4. Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации
  • Что хочет слышать покупатель о компании, о товаре, о цене, о скидках, об акциях
  • Как учесть все пожелания клиента. Как убедить клиента сделать покупку
  • Как усилить воздействие ваших слов на клиента
  • Как и ЧТО говорить, чтобы покупатель запомнил тебя
  • Что говорить, чтоб отстроиться от конкурентов
  • Нарабатываем речевые модули для презентации матрасов.
5. Рассеиваем сомнения: алгоритм работы с возражениями
  • Что делать и говорить, когда:
    Покупатель настроен скептично по отношению к продавцу
    Покупатель сомневается в ценности предложения
    Покупатель сравнивает вас с другими компаниями/ ценами
    Пишем заготовки для «главных» возражений.
6. Дожимаем: приемы для стимулирования принятия решения
  • Если нужно подтолкнуть покупателя к решению
  • Если покупатель не может решить и нужно сузить выбор
  • Если покупатель говорит «Я подумаю». Отрабатываем «Дожим».

Отличия от обычного тренинга продаж:

Продавцы зачастую не получат второго шанса вдохновить покупателя на покупку, поэтому длительные и многоступенчатые методики неприменимы. Мы учим суперпродавцов, как подводить покупателя к покупке максимально быстро.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.

*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

Татьяна Роготнева

Тренер-консультант, Руководитель проектов
---

2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52