Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации, работающими техниками презентации, обхода возражений, и качество звонков вырастает!

В результате тренинга участники получат:

  • Навык установления контакта и удержания доверия на протяжении всей беседы
  • Навыки техничного ведения беседы и управления разговором (умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение, умение работать с истинными и ложными возражениями, умение доводить беседу до результата).

Содержание тренинга:

1.Личная эффективность менеджера

  • С каким менеджером будут разговаривать и вести переговоры
  • Ключевые принципы эффективного менеджера
  • Как увеличить и количество, и качество своих продаж
  • Постановка цели — что считать результатом контакта
  1. Как продавать по телефону
  • Алгоритм выстраивания «холодного» звонка
  • Алгоритм выстраивания повторного звонка
  • Основные ошибки при телефонном звонке, как их избежать

3.Первый контакт

  • Выход на ЛПР, приемы обхода секретаря
  • Строим диалог — заинтересовываем с первых секунд
  • Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
  1. Формируем ценность под потребности
  • Типы вопросов — как формируем и когда задаем
  • Как задавать вопросы
  • Правильная презентация
  • Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные решения
  1. Работаем с возражениями
  • Что стоит за возражениями
  • Как отличить истинное возражение от ложного
  • Пять приемов обхода возражений
  1. Завершаем контакт
  • Стимулируем принятие решения
  • Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.

*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

Татьяна Роготнева

Тренер-консультант, Руководитель проектов
---

2 дня / 16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52