«Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на «первой линии» становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от него искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в тренинге, вы узнаете, как строится бизнес, ориентированный на сервис. Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!»

Программа тренинга:

  1. Постановка системы сервиса
  • Сервис и обслуживание, в чем важность
  • 7 заповедей великолепного сервиса
  1. Построение отношений с клиентами
  • Основы клиентоориентированного подхода
  • Значение качественного обслуживания
  • Основные черты высококачественного обслуживания
  • 5 этапов получения лояльного покупателя
  1. Что такое настоящий сервис?
  • Сервис – это не стандарты, это что-то большее
  • Каждый сотрудник влияет на счастье клиента
  • Забота о людях – прежде всего
  • Создаем свои «фишки», и клиенты про нас говорят!
  1. Построение эффективной коммуникации
  • Что такое «настроение»? Как настроить на позитивное общение клиентов
  • Меняемся сами и начинаем видеть все «краски» мира
  • Приемы эффективной коммуникации
  1. Контроль и самоконтроль – управление эмоциями
  • Работа с конфликтными клиентами, как уйти от негатива
  • Способы управления эмоциями
  • Работа со стрессом.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.

*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

Александр Руденко

Предприниматель, автор мастер класса «Граблеведение»
Алексей Иванов

Действующий партнер Яндекса, консультант по юзабилити сайтов и рекламе в интернете
---

2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52