Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить? По каким критериям заказчик определяет, кому платить ВОВРЕМЯ? Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг?

Программа тренинга рассчитана для менеджеров, работающих с дебиторами, помогает им правильно составить стратегию, направленную на возврат дебиторской задолженности в максимально сжатые сроки. Тренинг кардинально изменит Ваше представление о работе с дебиторской задолженностью, сломает Ваши стереотипы.

В программу тренинга входит освоение различных методик по работе с должниками. Тренинг рассчитан на тех, кто проводит переговоры о деньгах менеджеры отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители при условии заинтересованности в сохранении деловых отношений с должником.

Содержание программы:

  1. Профилактика дебиторской задолженности
  • Действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты.
  • Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы
  • Формирование в глазах клиента имиджа компании, которой платят вовремя
  • Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности — как не допустить, как нейтрализовать.
  1. Ранние стадии проблемной задолженности:
  • От какого момента долг считать проблемным? С какого момента начинать давить на клиента?
  • Как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
  • Предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»
  1. Переговоры по возврату долгов
  • Особенности проведения переговоров в недружественной среде
  • Особенности переговорного процесса по вопросу просроченной дебиторской задолженности
  • Две стратегии ведения переговоров: стратегия боксера; стратегия айкидо
  • Шесть приемов психологического воздействия на дебитора
  • Методы манипуляции дебитором и методы нейтрализации встречных манипуляций
  • Преимущества и недостатки различных методов
  • Способы ухода от дискуссии и спора, сохранение ведущей роли в процессе переговоров
  • Как сделать так, чтобы наш дебитор остался нашим партнером
  • Работа с отговорками и возражениями клиентов. Типичные отговорки должников.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

---

1 день/8 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52