Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе менеджеров — как сомнения и сопротивление клиентов. Возражения — это сигнал к тому, что клиент хочет купить, он заинтересован в товаре. Так почему же менеджеры так боятся и не любят возражения? Почему не работают с ними? Почему вместо аргументированного ответа клиент слышит или обиду, или агрессию, или безразличие.…

На тренинге мы разложим все «по–полочкам». После тренинга Ваши специалисты с легкостью смогут ответить на любой вопрос клиента, отработать любое возражение и как следствие начнут больше продавать.

Содержание тренинга:

  1. Работа с установками
  • Личная эффективность торгового представителя
  • Тренировка уверенного поведения
  • 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.
  1. Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа конфликтов
  • Возражения — это хорошо или плохо?
  • На каком этапе продаж возникают возражения
  • Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
  • Возражение или реальный отказ. Как отличить?
  • Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?
  • Конфликтные ситуации, как с ними работать
  1. Профилактика возражений
  • Пошаговая схема эффективного развития диалога
  • Петля захвата внимания: приемы вступления в контакт
  • Добываем информацию: приемы добычи сведений.
  1. Алгоритм работы с возражениями
  • Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями
  • Этапы работы с возражениями и претензиями
  • Этап отработка эмоциональной составляющей
  • Этап отработки информационной части возражения
  • Перехват инициативы
  • Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.
  1. Как построить эффективную работу по отработке возражений, претензионную работу и работу по решению конфликтных ситуаций.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.

*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

---

2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52