С чего начинается любая продажа – правильно, с первого впечатления! Очень важно с первой минуты завоевать внимание клиента и вызвать желание продолжить общение с менеджером. Что для этого нужно сделать? Разберем свежие способы создания первого впечатления, зафиксируем, что нужно подготовить, чтобы попасть в цель. И конечно, определим, какие цифры нам нужны, как их считать и каким образом ежемесячно увеличивать свои продажи.
Кого мы ждем на тренинге:
- Менеджеров по активным продажам
- Менеджеров по телефонным продажам
- Менеджеры по сопровождению клиентов.
Содержание тренинга:
- Результативные продажи
- Какие клиенты у нас есть?
- Как повышать свои продажи
- Как добиться расположения к себе
- Составляющие первого впечатления
- Новые приемы установления контакта
- Какими фразами необходимо насыщать диалог, чтобы Клиент чувствовал себя значимым, любимым, важным. Что нужно делать, чтобы вы стали для Клиента любимым собеседником.
- Нарабатываем «багаж» заготовок
- Что нужно для быстрой продажи
- Шпаргалки, необходимые для работы
- Разбор типовых ситуаций в работе с Клиентом и наработка готовых решений для них.
Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Регистрация на тренинг «Первое впечатление: как завоевать нового клиента для В2В»
1 день/6 часов
Ижевск
9750
23 июня - 23 июня
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12