Ждем на мастер-классе
- Руководителей компаний, предпринимателей
- Руководителей направления по работе с Клиентами
- Сотрудников, с которыми вы планируете развивать сервис.
На мастер-классе Вы узнаете
- О подлинном смысле сервиса
- Как наполнить энергией отношения с клиентом
- 5 обязательных направлений работы компании, которую любят Клиенты и Сотрудники
- Понятие полного продукта, и, каким из его трёх параметров можно конкурировать на стратегическом горизонте
- Что случится, если настаивать: «Клиент всегда прав»
- Что самое важное в работе с претензиями.
В результате мастер-класса Вы научитесь
- Воодушевлять коллег и клиентов, используя собственную увлеченность сервисом
- Оценивать клиенториентированность в каждой точке контакта с клиентом
- Определять ключевой критерий правильной бизнес–стратегии компании
- Продавать дороже конкурентов.
Ведущий мастер-класса — Виталий Антощенко
- Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса 2018, 2019гг.
- Автор книг «Ух ты сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».
- Основатель и президент компании «Объединенная консалтинговая группа» — это команда из 80 специалистов. Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса.
Условия участия в мастер-классе
- Время проведения: 10.00-12.00
- Дата проведения: 29 января 2020г.
- Место проведения: ДК Аксион, малый зал (г. Ижевск, ул. М. Горького 92)
- Стоимость участия в мастер-классе зависит от класса участия:
Стандарт — 2 000 руб./чел.
Бизнес — 4 000 руб./чел.
Премиум — 6 000 руб./чел.
VIP — 10 000 руб./чел.
- Внимание! Предусмотрены скидки от 3 и более участников
Регистрация на мастер-класс «Клиент сказал: Ух ты!»
Отзывы участников
- «Виталий очень позитивный, активный, владеет некоторыми актерскими навыками. Благодаря большому опыту в бизнесе, приводит много собственных примеров, слушать его интересно и познавательно» Ростовцева Ольга, магазин «Венеция»
- «Хотим выразить огромную благодарность Виталию Антощенко за отлично проведенную работу в рамках семинара. Семинар был полезен информационной насыщенностью, многочисленными примерами, удалось услышать ответы на вопросы, актуальные для нашей компании. Высокий профессиональный уровень подготовки, интересный подход к подаче материала и дружественная атмосфера не оставила нас равнодушными. Удалось подчерпнуть для себя много полезных сведений, и получить подтверждение своих знаний. Осталось очень приятное впечатление от мероприятия. Приятно работать с настоящим профессионалом!» Устинова Юлия и Калнина Ирина, ООО «АРГОС»
- «Особую благодарность выражаю лектору — Виталию Антощенко. Лектор — настоящий профессионал и знаток своего дела. Причем не только теоретик, а практик. Подача материала идет весело и эмоционально с помощью современных технологий презентации в новейшем программном обеспечении. Целый день семинара мы обширно общались и подробно изучали новые темы, обращая внимание на нюансы. Изучив тему «Ух ты! Сервис», я осознаю, к чему необходимо стремиться в достижении высокого уровня сервиса и подготовил план внедрения этих знаний в свою компанию» Доронин Олег, ООО «Экологические ресурсы»
Компании, которые уже прошли обучение у Виталия Антощенко
Приглашение на День сервиса, от Виталия Антощенко
1 день/2 часа
ДК "Аксион" (малый зал) ул.Максима Горького, 92
2000 – 10000
29 января - 29 января
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12