Загрузка Мероприятия

Оперативное управление розничным магазином. Менеджмент на каждый день.

Практический семинар Менеджмент магазина для тех, кто управляет продажами в торговом зале и сотрудниками магазина. Это большой спектр вопросов: понимание, из чего складывается выручка магазина и как на нее можно влиять, способность создавать и поддерживать должный для вашего формата магазина уровень сервиса. Как установить правила игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. И конечно, огромный блок работы с персоналом магазина: адаптировать, обучить, мотивировать. И все, что касается контрольных точек директора магазина.

В результате обучения вы получите:

  • Практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.

Содержание программы:

  1. Что значит «управлять магазином».
  • Роли менеджера в магазине и его рабочий день — Администратор, Наставник, Мотиватор, Гарант исполнения стандартов обслуживания, Аналитик продаж
  • Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
  • Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.
  1. Работа над улучшением показателей — увеличение эффективности бизнеса.
  • Подбор управленческих решений для роста показателей.
  • Как увеличить средний чек? За счет чего растет конвертация?
  • Есть ли предел числу товаров в покупке?
  • Факторы увеличения потока посетителей.
  • Практическое задание: расчет задач по показателям работы магазина
  • Торговая зона магазина. Как определить. Оценка конкурентной среды. Полезные соседи рядом.
  1. Удержать покупателя. Сервис в магазине.
  • Составляющие сервиса: материальные и нематериальные
  • Примеры сервиса в магазинах разных форматов.
  • Сервисное поведение сотрудников.
  1. Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.
  • Сервис в магазине, и сервисное поведение сотрудников
  • Технологии в магазине
  • Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.
  • Примеры документов и правила их создания
  • Стандарты обслуживания, которые продают.
  • Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.
  1. Контроль в магазине
  • Чем отличаются, контроль, анализ и оценка
  • Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.
  • Дисциплинарная политика
  • Контроль по процессам работы
  • Контроль по стандартам обслуживания
  • Тайный покупатель в магазине
  • Обратная связь сотрудникам магазина
  • Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы
  1. Непрерывное обучение
  • Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки
  • 5 шагов наставника
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока
  • Профессиональный рост сотрудников, показатели работы
  • Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и создание плана стажировки 
  1. Корпоративная культура компании
  • Параметры решаемых задач и типы культур
  • Что происходит, если не совпадают культура компании и сотрудника
  • Практическое задание: тест – самооценка корп. культуры своей компании
  1. Мотивация торгового персонала
  • Типичные заблуждения по поводу мотивации
  • Что мотивирует людей к работе
  • Рабочие собрания и планерки
  • Мотивационный климат вашего магазина
  • Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации
  • Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Регистрация на семинар Екатерины Казариновой «Менеджмент магазина»

2 дня/16 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

23750

19 сентября - 20 сентября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52