Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками установления контакта, выяснения потребностей, презентации и завершения продажи, и продажи вырастут!
В результате тренинга:
- Техники работы с клиентом для профилактики возникновения возражений
- Умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение
- Технологию ведения беседы и управления разговором
- Понимание, как работать с истинными и ложными возражениями
- Умение доводить беседу до результата.
Содержание тренинга:
- Ресурсы для эффективных продаж
- Личная эффективность менеджера. Суть и ресурсы активной продажи
- Подготовка к продаже — необходимые процедуры по визуализации задач
- Работа с Клиентами
- Алгоритм эффективной работы с клиентом: от телефонного звонка до завершения сделки
- Способы взаимодействия с клиентами на каждом этапе
- Первый контакт
- Строим диалог — заинтересовываем с первых секунд
- Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
- Формируем ценность под потребности
- Задаем вопросы – профилактика возражений
- Типы вопросов — как формируем и когда задаем
- Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные решения
- Убедительная презентация без возражений
- Стили, алгоритм и этапы презентации
- Стиль подачи аргументов и их последовательность
- Отработка возражений, если не получилось построить диалог без возражений
- Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
- Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
- Завершение продаж
- Приемы завершения и расширения сделки.
Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на результативную работу!
Регистрация на тренинг «Продажи без возражений»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
12750
28 октября - 28 октября
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12