Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе менеджеров как сомнения и сопротивления Клиентов. Возражения Клиентов — это сигнал к тому, что Клиент хочет купить, он заинтересован в товаре. На тренинге мы разложим все «по – полочкам». После тренинга Ваши менеджеры с легкостью смогут ответить на любой вопрос Клиента, отработать любое возражение, а также узнают, как быть уверенным специалистом в любой ситуации и даже тогда, когда не знают, что делать…
Содержание тренинга:
- Работа с установками
- Личная эффективность продавца
- Тренировка уверенного поведения
- 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.
- Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа возражений
- Возражения — это хорошо или плохо?
- На каком этапе продаж возникают возражения
- Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
- Возражение или реальный отказ. Как отличить?
- Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?
- Профилактика возражений
- Пошаговая схема эффективного развития диалога
- Добываем информацию: приемы добычи сведений
- Увеличиваем ценность: приемы презентации компании, продукта, решений
- Профилактика обрыва диалога: приемы удержания внимания собеседника
- Что нужно делать, чтобы сократить возникновение возражений.
- Алгоритм работы с возражениями
- Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями
- Этапы работы с возражениями
- Этап отработка эмоциональной составляющей
- Перехват инициативы
- Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.
Каждый участник получает готовый алгоритм работы с возражениями, тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Регистрация на тренинг «Продажи без возражений»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
12600
29 мая - 29 мая
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12