Загрузка Мероприятия

Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе менеджеров как сомнения и сопротивления Клиентов. Возражения Клиентов — это сигнал к тому, что Клиент хочет купить, он заинтересован в товаре. На тренинге мы разложим все «по – полочкам». После тренинга Ваши менеджеры с легкостью смогут ответить на любой вопрос Клиента, отработать любое возражение, а также узнают, как быть уверенным специалистом в любой ситуации и даже тогда, когда не знают, что делать…

Содержание тренинга:

  1. Работа с установками
  • Личная эффективность продавца
  • Тренировка уверенного поведения
  • 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.
  1. Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа возражений
  • Возражения — это хорошо или плохо?
  • На каком этапе продаж возникают возражения
  • Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
  • Возражение или реальный отказ. Как отличить?
  • Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?
  1. Профилактика возражений
  • Пошаговая схема эффективного развития диалога
  • Добываем информацию: приемы добычи сведений
  • Увеличиваем ценность: приемы презентации компании, продукта, решений
  • Профилактика обрыва диалога: приемы удержания внимания собеседника
  • Что нужно делать, чтобы сократить возникновение возражений.
  1. Алгоритм работы с возражениями
  • Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями
  • Этапы работы с возражениями
  • Этап отработка эмоциональной составляющей
  • Перехват инициативы
  • Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.

Каждый участник получает готовый алгоритм работы с возражениями, тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Регистрация на тренинг «Продажи без возражений»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

12600

29 мая - 29 мая

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52