Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть!
Не все так сложно!
Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками презентации и обхода возражений, и качество звонков вырастает!
В результате тренинга участники получат:
- Навык установления контакта и удержания доверия с клиентами по телефону
- Навыки техничного ведения беседы и управления разговором
- Умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение
- Умение работать с истинными и ложными возражениями
- Умение доводить телефонный звонок до результата
Содержание тренинга:
- Ключевые принципы эффективного менеджера
- Как увеличить и количество, и качество своих продаж
- Алгоритм выстраивания «холодного» звонка
- Алгоритм выстраивания повторного звонка
- Строим диалог — заинтересовываем клиента с первых секунд
- Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
- Формируем ценность под потребности клиента. Типы вопросов — как формируем и когда задаем
- Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
- Приемы продаж для презентации компании, продукта, менеджера
- Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные для клиента решения
- Что стоит за возражениями клиентов. Как отличить истинное возражение от ложного
- Пять приемов обхода возражений
- Клиент сомневается, как понять, в чем. Стимулируем принятие решения
- Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!
Регистрация на тренинг «Продажи по телефону»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
12750
30 марта - 30 марта
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12