Этот тренинг дает практические навыки продаж для любого товара или услуги. А также каждый участник развивает свои коммуникативные навыки, овладевает техниками продаж, и составляет максимально эффективные речевые модули для продаж своего товара или услуги.
Содержание тренинга:
Особенности продаж по телефону
- Типовые трудности при работе по телефону
- Почему Клиенты не хотят выслушивать информацию о продуктах?
- Как мы оцениваем собеседника, на другом конце провода?
- Как дать Клиенту возможность почувствовать свою важность?
- Важность интонации и темпа речи
- Построение доверия
- Развитие уверенности и энтузиазма при совершении звонков
Формирование потребности у собеседника
- Алгоритм продажи по телефону
- Прояснение ситуации Клиента
- Подготовка продающей презентации
- Понимание потребностей при продаже по телефону
- Анализ звонков и учеба на ошибках
Прояснение сомнений и предварительное предложение
- Получение информации от Клиентов с помощью эффективных вопросов
- Подготовка сознания Клиента к восприятию новых идей
- Доказательства предлагаемых решений для Клиентов
- Как использовать логику и эмоции в правильном соотношении
- Как получать промежуточное согласие от Клиентов в ходе разговора
Завершение продажи по телефону
- Семь методов закрытия продажи
- Как реагировать на «Нет!» и работать с возражениями?
- Как собрать «Сто НЕТ!» и перестать бояться получать отказы
Каждый участник получает тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения. В результате тренинга, каждый участник ставит личные цели по продажам на следующий месяц и знает алгоритм действий для достижения поставленной цели.
Регистрация на тренинг «Продажи по телефону»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
12600
27 апреля - 27 апреля
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12