Загрузка Мероприятия

Этот тренинг дает практические навыки продаж для любого товара или услуги. А также каждый участник развивает свои коммуникативные навыки, овладевает техниками продаж, и составляет максимально эффективные речевые модули для продаж своего товара или услуги.

Содержание тренинга:

  1. Особенности продаж по телефону
  • Типовые трудности при работе по телефону
  • Почему Клиенты не хотят выслушивать информацию о продуктах?
  • Как мы оцениваем собеседника, на другом конце провода?
  • Как дать Клиенту возможность почувствовать свою важность?
  • Важность интонации и темпа речи
  • Построение доверия
  • Развитие уверенности и энтузиазма при совершении звонков
  1. Формирование потребности у собеседника
  • Алгоритм продажи по телефону
  • Прояснение ситуации Клиента
  • Подготовка продающей презентации
  • Понимание потребностей при продаже по телефону
  • Анализ звонков и учеба на ошибках
  1. Прояснение сомнений и предварительное предложение
  • Получение информации от Клиентов с помощью эффективных вопросов
  • Подготовка сознания Клиента к восприятию новых идей
  • Доказательства предлагаемых решений для Клиентов
  • Как использовать логику и эмоции в правильном соотношении
  • Как получать промежуточное согласие от Клиентов в ходе разговора
  1. Завершение продажи по телефону
  • Семь методов закрытия продажи
  • Как реагировать на «Нет!» и работать с возражениями?
  • Как собрать «Сто НЕТ!» и перестать бояться получать отказы

Каждый участник получает тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения. В результате тренинга, каждый участник ставит личные цели по продажам на следующий месяц и знает алгоритм действий для достижения поставленной цели.

Регистрация на тренинг «Продажи по телефону»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

12600

27 апреля - 27 апреля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52