Сегодня в Удмуртии более 65 тысяч владельцев и руководителей малого и микробизнеса, которые не готовы содержать маркетинговую команду в штате и очень размыто представляют, как, что и кому делегировать и контролировать в вопросе стратегического маркетинга. Эти компании регулярно пытаются решать вопросы продвижения своих товаров и услуг, делегируя подрядчикам тактические маркетинговые задачи без выстроенной стратегии. В результате среди микробизнеса развилось много мифов о недобросовестности подрядчиков по продвижению, рекламе, СММ, о сливе бюджетов и неэффективности разных видов рекламы.
При этом все прекрасно понимают, что продвигаться и рекламироваться необходимо, и каждый закрывает эти вопросы как может. Самые продвинутые, свободные и обеспеченные идут учиться, самые занятые – скидывают все на очередного подрядчика или специалиста, нанятого в штат, и снова разочаровываются.
Мы приглашаем Вас на интенсив по стратегическому маркетингу, где за 8 часов совместной работы определим, как провести аудит стратегии маркетинга компании своими силами.
Кого ждем на интенсиве:
- Предпринимателей и топ-менеджеров, которые хотят сами разбираться в маркетинге своей компании и уметь запускать любой новый продукт на рынок
- Маркетологов-инструментальщиков (таргетологов, директологов) для более широкого понимания маркетинга и эффективной работы с клиентами
- Маркетологов, которые хотят прокачаться, наложив свои харды на системный подход.
В результате обучения каждый участник:
- Сформирует базовый документ по стратегии развития своей компании
- Сформирует ряд практических задач по изменениям в маркетинге и продажах
- Научится связывать между собой продукты, позиционирование, аудиторию и каналы продвижения
- Научится ставить задачи подрядчикам и оценивать качество их работы
- Сможет самостоятельно формировать базовую стратегию маркетинга для любого продукта.
Содержание интенсива:
- Продукт — актуальность, свойства и УТП, продуктовая матрица и управление ею для роста выручки.
- Цена — ценовая политика, цена и ценность, использование ценовых методов для повышения выручки.
- Клиенты — ключевые клиентские сегменты, их описание по методу персонажа. Аналитика клиентской базы и работа с данными.
- Позиционирование бренда — как разработать?
- Построение пути клиента и аудит утечек на каждом этапе.
- Медиапланирование и правила работы с подрядчиками.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и план работы по усилению маркетинга в своей компании!
Регистрация на интенсив «Стратегический маркетинг»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
17600
20 июня - 20 июня
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12