Загрузка Мероприятия

Сегодня в Удмуртии более 65 тысяч владельцев и руководителей малого и микробизнеса, которые не готовы содержать маркетинговую команду в штате и очень размыто представляют, как, что и кому делегировать и контролировать в вопросе стратегического маркетинга. Эти компании регулярно пытаются решать вопросы продвижения своих товаров и услуг, делегируя подрядчикам тактические маркетинговые задачи без выстроенной стратегии. В результате среди микробизнеса развилось много мифов о недобросовестности подрядчиков по продвижению, рекламе, СММ, о сливе бюджетов и неэффективности разных видов рекламы.

При этом все прекрасно понимают, что продвигаться и рекламироваться необходимо, и каждый закрывает эти вопросы как может. Самые продвинутые, свободные и обеспеченные идут учиться, самые занятые – скидывают все на очередного подрядчика или специалиста, нанятого в штат, и снова разочаровываются.

Мы приглашаем Вас на интенсив по стратегическому маркетингу, где за 8 часов совместной работы определим, как провести аудит стратегии маркетинга компании своими силами.

Кого ждем на интенсиве:

  • Предпринимателей и топ-менеджеров, которые хотят сами разбираться в маркетинге своей компании и уметь запускать любой новый продукт на рынок
  • Маркетологов-инструментальщиков (таргетологов, директологов) для более широкого понимания маркетинга и эффективной работы с клиентами
  • Маркетологов, которые хотят прокачаться, наложив свои харды на системный подход.

В результате обучения каждый участник:

  • Сформирует базовый документ по стратегии развития своей компании
  • Сформирует ряд практических задач по изменениям в маркетинге и продажах 
  • Научится связывать между собой продукты, позиционирование, аудиторию и каналы продвижения
  • Научится ставить задачи подрядчикам и оценивать качество их работы
  • Сможет самостоятельно формировать базовую стратегию маркетинга для любого продукта.

Содержание интенсива:

  • Продукт — актуальность, свойства и УТП, продуктовая матрица и управление ею для роста выручки.
  • Цена — ценовая политика, цена и ценность, использование ценовых методов для повышения выручки.
  • Клиенты — ключевые клиентские сегменты, их описание по методу персонажа. Аналитика клиентской базы и работа с данными.
  • Позиционирование бренда — как разработать? 
  • Построение пути клиента и аудит утечек на каждом этапе.
  • Медиапланирование и правила работы с подрядчиками.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и план работы по усилению маркетинга в своей компании!

Регистрация на интенсив «Стратегический маркетинг»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

17600

20 июня - 20 июня

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52