Загрузка Мероприятия

Каждая компания вкладывает определенный бюджет в рекламу, но не всегда получает ожидаемый результат. И часто делает выводы, что реклама не работает.

А может быть мы не получаем нужное количество клиентов по другим причинам?

Приглашаем вас стать участниками практической мастерской, где разберем путь вашего клиента и найдем точки роста выручки на каждом этапе взаимодействия с клиентом.

Для кого:

  • Для предпринимателей, у которых нет маркетолога, но есть задачи по росту выручки
  • Для тех, кто вкладывает в маркетинг, но не видит результата в цифрах
  • Для тех, кто хочет проверить качество маркетинга в своем бизнесе, но не знает как.

В результате обучения каждый участник:

  • Составит карту пути клиента к покупке своего продукта
  • Проведет анализ представленности компании в онлайн точках-контакта и составит список задач по улучшениям
  • Проведет анализ сайта и соцсетей, составит перечень рекомендаций для подрядчиков по улучшениям
  • Разработает формулировку позиционирования
  • Проверит работу отдела продаж и сформирует задачи по точкам роста.

Содержание мастерской:

  • Путь клиента и как его описать. Практическая работа по описанию пути клиента.
  • Основные точки контакта с клиентом.
  • Поисковики/геосервисы/агрегаторы — как проверить представленность компании и найти утечки заявок.
  • Технический слой сайта — анализ и корректировки.
  • Смысловой слой сайта — как за 3 секунды убедить клиента оставить заявку.
  • Конверсионный слой сайта — формы захвата на сайте, какие и сколько их должно быть.
  • Визуальный слой — добавляем стиля и эстетики.
  • Позиционирование и методы его разработки — составляем основной слоган для своего бренда и проверяем его на фокус-группе;
  • Отдел продаж — главная точка контакта, как проверить и что улучшить.
  • Постпродажное взаимодействие с клиентом — когда и для чего делать следующий контакт.

Формат работы:

  • 7 часов индивидуальной и групповой работы над маркетингом в своем бизнесе под контролем эксперта
  • Проверка идей в формате фокус-группы
  • Работа в окружении предпринимателей из разных ниш рынка.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и план работы по усилению маркетинга в своей компании!

Регистрация на мастерскую «Тактический маркетинг»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

17600

24 апреля - 24 апреля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52