Каждая компания вкладывает определенный бюджет в рекламу, но не всегда получает ожидаемый результат. И часто делает выводы, что реклама не работает.
А может быть мы не получаем нужное количество клиентов по другим причинам?
Приглашаем вас стать участниками практической мастерской, где разберем путь вашего клиента и найдем точки роста выручки на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Для кого:
- Для предпринимателей, у которых нет маркетолога, но есть задачи по росту выручки
- Для тех, кто вкладывает в маркетинг, но не видит результата в цифрах
- Для тех, кто хочет проверить качество маркетинга в своем бизнесе, но не знает как.
В результате обучения каждый участник:
- Составит карту пути клиента к покупке своего продукта
- Проведет анализ представленности компании в онлайн точках-контакта и составит список задач по улучшениям
- Проведет анализ сайта и соцсетей, составит перечень рекомендаций для подрядчиков по улучшениям
- Разработает формулировку позиционирования
- Проверит работу отдела продаж и сформирует задачи по точкам роста.
Содержание мастерской:
- Путь клиента и как его описать. Практическая работа по описанию пути клиента.
- Основные точки контакта с клиентом.
- Поисковики/геосервисы/агрегаторы — как проверить представленность компании и найти утечки заявок.
- Технический слой сайта — анализ и корректировки.
- Смысловой слой сайта — как за 3 секунды убедить клиента оставить заявку.
- Конверсионный слой сайта — формы захвата на сайте, какие и сколько их должно быть.
- Визуальный слой — добавляем стиля и эстетики.
- Позиционирование и методы его разработки — составляем основной слоган для своего бренда и проверяем его на фокус-группе;
- Отдел продаж — главная точка контакта, как проверить и что улучшить.
- Постпродажное взаимодействие с клиентом — когда и для чего делать следующий контакт.
Формат работы:
- 7 часов индивидуальной и групповой работы над маркетингом в своем бизнесе под контролем эксперта
- Проверка идей в формате фокус-группы
- Работа в окружении предпринимателей из разных ниш рынка.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и план работы по усилению маркетинга в своей компании!
Регистрация на мастерскую «Тактический маркетинг»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
17600
24 апреля - 24 апреля
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12