
г. Ижевск
ул. Промышленная, 35, оф. 1

+7 (3412) 32-21-12
+7 (3412) 32-52-52
Аттестация персонала
Оцениваем знания, квалификацию, профессиональные и личностные качества сотрудников.
ЧТО ТАКОЕ АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА?
Комплексная оценка персонала, которая способствует повышению ответственности и активности персонала, развитию их инициативы. Правильно построенная система аттестации призвана обеспечить более высокий уровень отдачи, а значит способствовать повышению эффективности работы организации.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПОЗВОЛЯЕТ:
- Повысить активность сотрудников
- Оценить результаты работы сотрудников
- Определить уровень компетентности сотрудников
- Определить необходимость обучения
- Признать достижения сотрудников
- Повысить уровень приверженности работников к своей организации
- Определить соответствие сотрудников занимаемой должности
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ:
- Подготовительный этап
1.1. Подготовка необходимой документации (разработка положения об аттестации, подготовка приказа о проведении аттестации, разработка аттестационных тетрадей, оценочных листов, бланков и форм, которые будут использоваться в работе аттестационной комиссии)
1.2. Подготовка всего комплекса организационных мероприятий (формирование списка аттестуемых, разработка графика проведения аттестации, организация встреч с руководителями и членами аттестационной комиссии, оповещение работников о сроках проведения аттестации и т. д.) - Основной этап - проведение аттестации в утвержденные сроки
2.1. Письменный опрос – участникам аттестации предстоит письменно ответить на ряд опросников, которые направлены на оценку знаний по технике продаж, работе с дебиторами, телефонным переговорам, работе с возражениями, знаний потребительских характеристик продукции, ее свойств, преимуществ и т.п.
2.2. Результаты работы – руководитель отдела заполняет специальные бланки на каждого аттестуемого, где указывает результаты личных продаж и достижения своих подчиненных.
2.3. Ролевые ситуации - телефонные переговоры с новым клиентом - каждому менеджеру будет предложено проиграть реальные телефонные переговоры с новым клиентом перед аттестационной комиссией.
2.4. Проект развития - участник аттестации, готовит и представляет проект развития своей деятельности. Проект развития готовится письменно и сдается в аттестационную комиссию. Задача участника аттестации защитить свой проект. На защиту проекта отводится определенное время.
2.5. Интервью - это беседа по типовым вопросам. Во время интервью будут предложены вопросы из серии: профессиональный опыт, достижения, профессиональные планы, планирование карьеры. Основная задача участника аттестации, проходящего интервью презентовать себя. - Итоговый этап - результаты аттестации
3.1. Обработка результатов
3.2. Предоставление итогового отчета по результатам аттестации (общие результаты и результаты по каждому сотруднику)
3.3. Выработка рекомендаций (составление программы обучения и плана мероприятий, направленного на повышение эффективности работы персонала)
3.4. Индивидуальное собеседование с сотрудниками по результатам аттестации
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Повышение активности работы персонала, участвующего в аттестации
- Оценку уровня профессионализма каждого сотрудника
- Индивидуальные характеристики на каждого сотрудника
- Рекомендации по дальнейшей работе компании