Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу».

За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление. Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями».

Контроль — бесконтрольность, доверие — недоверие. Правильно: доверие и контроль.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

  • Делегирование
    Роль компетенции в технологии управления, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.
  • «Уровни» делегирования
    Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
  • Сопротивление делегированию
    Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать.
  • Правила организации встречи для эффективного делегирования
    Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях.
  • Основные принципы организации контроля
    Как определить векторы контроля, в каком сочетании их намешать, от чего оттолкнуться и с чего начать, сколько элементов включить, чтобы обеспечить устойчивость и куда поместить «мозг» системы.
  • Способы оценки профессионализма и компетентности сотрудников в полевых условиях
    Чем отличается выслуга лет от эффективности работы. Как проводить аттестации, корректно вводить категории, разряды и уровни и что потом с ними делать. Как оцифровать не оцифровываемое. Как разработать четкие критерии результативности сложносоставных и изменяющихся процессов. С какой частотой и какими методами отслеживать.
  • Кто кого должен контролировать
    Как и в каком объеме распределить функции контроля между сотрудниками. Как устранить «покрывательство» и добавить внешний контроль. Как разомкнуть замкнутые циклы и устранить возможность манипуляций со стороны сотрудников. Как внедрить внутренний самоконтроль.
  • Если подчиненный «косит» от лечения
    Способы уклонения сотрудников от контроля и снятия с себя ответственности и как этим управлять. Что делать в ситуации, когда «не с кого спросить», «у меня была куча других дел», «я не понял, как надо делать», «я забыл», «вы неправильно объяснили», «вы этого не говорили» и др. типовых способах избегания работы и попытках принести проблему вам.
---

2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898