Давайте начистоту:
Вы чувствуете, что ваши сотрудники работают не на «полную катушку», и могли бы делать больше и быстрее. У вас нет ресурса для повышения людям зарплаты, но вы хотите, чтобы люди дорожили своим местом. Вы допускаете, что грядут тяжелые времена, и вас тревожит мысль о том, как вы будете удерживать людей.
Мы раскроем для вас технологии мотивации сотрудников. Если вы хотите, чтобы за вами — шли, в вас — верили, вам – беспрекословно подчинялись, добро пожаловать к нам на семинар.
Содержание программы:
Часть первая, познавательная
«Как создать простую и действенную схему мотивации»
- Кто такой мотивированный сотрудник
- Многообразие мотивов: что выбрать для влияния
- На каких уровнях можно влиять на людей
- Простой алгоритм мотивации: уходим от сложных психологических схем
- Перекосы в мотивации: почему схема может не работать
- Как не оставить шанса халтурить: подстрахуем тылы
Часть вторая, практическая
«Инструменты мотивации: что, если не деньги»
- Методы повышения эффективности работы персонала – способы, не требующие дополнительных вложений со стороны компании
- Повышаем лояльность — как «заставить» сотрудников излучать позитив
- Через игры к сверхрезультату, почему игры работают лучше инструкций — конкурсы, коллективные игры, затеи и соревнования
- Повышаем значимость через подарки – что дарить сотрудникам, как отслеживать, как награждать
- Копилка способов нематериальной мотивации сотрудников – опыт других компаний, новые креативные идеи
Часть третья, навыковая
«Как стать руководителем, на которого хочется работать»
- Создание влиятельного образа. Что такое архетипы и как в них попасть
- Выбор модели поведения: влияние на психокомплексы
- Беседа один на один: как очаровать и увлечь сотрудника
- Выход на аудиторию: как произносить речь, если требуется вдохновить.
Рекомендуемая продолжительность программы: 16 часов (2 дня).
Количество участников: группа от 5 до 16 руководителей.
Запрос подробной программы
---
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12