Загрузка Мероприятия

Почему сотрудники не выполняют задачи? Почему мы часто слышим не понял, не успел? Стоит ли экономить время на поставке задач и контроле?

Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями».  Контроль — бесконтрольность, доверие — недоверие. Правильно: доверие и контроль.

Кого ждем на семинаре:

  • Руководителей любого уровня
  • Собственников бизнеса, которые занимаются управлением
  • Тех, кто готов усиливать свои управленческие компетенции.

Содержание семинара:

  • Как и зачем готовиться к делегированию, уровни делегирования
  • Повышение уровня делегирования для развития квалификации сотрудника
  • Сопротивление делегированию
  • Правила организации встречи для эффективного делегирования
  • Основные принципы организации контроля
  • Способы оценки профессионализма и компетентности сотрудников
  • Как оцифровать не оцифровываемое.
  • Как разработать четкие критерии результативности сложносоставных и изменяющихся процессов.
  • Кто кого должен контролировать
  • Система отчетности от бланков до внедрения
  • Как внедрить внутренний самоконтроль.
  • Способы уклонения сотрудников от контроля и снятия с себя ответственности и как этим управлять.

Формы работы:

Мини-лекции, анализ конкретных ситуаций, практические задания, дискуссии.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, а также необходимые таблицы/бланки для эффективной работы и свидетельство о прохождении обучения!

2 дня/16 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

27600

15 июня - 16 июня

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52