Что нужно сделать чтобы продавать больше и дороже? Все просто – окружите клиента искренней заботой! Только если ваш клиент будет уверен, что он у вас единственный и неповторимый, он перестанет сравнивать цены и всегда будет покупать у вас.
На тренинге разберем приемы, которые позволят вам продавать более дорогие товары, позволят аргументировать ваши цены и не работать в «поле» скидок.
Кого мы ждем на тренинге:
- Менеджеров по активным продажам
- Менеджеров по телефонным продажам
- Менеджеры по сопровождению клиентов.
Содержание тренинга:
- Какие бывают клиенты?
- Классификация вашей клиентской базы
- Как превратить разового клиента в постоянного
- Сопровождение клиентов
- Приемы эффективной работы с клиентом
- Как увеличить продажи с действующим клиентом
- Приемы расширения продажи
- Усиление восприятия вашей презентации
- Задание критериев выбора Клиенту
- Как нужно готовиться к комплексной продаже
- Как предлагать комплекс товаров или услуг.
- Как работать с ценой
- Причины, по которым Клиенты просят скидку
- Как правильно объяснять цену. Как продавать вашу цену, чтобы Клиент возжелал ее
- Как продавать ваши скидки, чтобы Клиент воспринимал их как подарок судьбы, а не как должное.
Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Регистрация на тренинг «Искренняя забота о клиентах: как продавать больше и дороже»
1 день/6 часов
Ижевск
9750
18 августа - 18 августа
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12