Загрузка Мероприятия

Что нужно сделать чтобы продавать больше и дороже? Все просто – окружите клиента искренней заботой! Только если ваш клиент будет уверен, что он у вас единственный и неповторимый, он перестанет сравнивать цены и всегда будет покупать у вас.

На тренинге разберем приемы, которые позволят вам продавать более дорогие товары, позволят аргументировать ваши цены и не работать в «поле» скидок.

Кого мы ждем на тренинге:

  • Менеджеров по активным продажам
  • Менеджеров по телефонным продажам
  • Менеджеры по сопровождению клиентов.

Содержание тренинга:

  1. Какие бывают клиенты?
  • Классификация вашей клиентской базы
  • Как превратить разового клиента в постоянного
  1. Сопровождение клиентов
  • Приемы эффективной работы с клиентом
  • Как увеличить продажи с действующим клиентом
  1. Приемы расширения продажи
  • Усиление восприятия вашей презентации
  • Задание критериев выбора Клиенту
  • Как нужно готовиться к комплексной продаже
  • Как предлагать комплекс товаров или услуг.
  1. Как работать с ценой
  • Причины, по которым Клиенты просят скидку
  • Как правильно объяснять цену. Как продавать вашу цену, чтобы Клиент возжелал ее
  • Как продавать ваши скидки, чтобы Клиент воспринимал их как подарок судьбы, а не как должное.

Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Регистрация на тренинг «Искренняя забота о клиентах: как продавать больше и дороже»

1 день/6 часов

Ижевск

9750

18 августа - 18 августа

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52