Загрузка Мероприятия

Ждем на мастер-классе

  • Руководителей компаний, предпринимателей
  • Руководителей направления по работе с Клиентами
  • Сотрудников, с которыми вы планируете развивать сервис.

 

На мастер-классе Вы узнаете

  • О подлинном смысле сервиса
  • Как наполнить энергией отношения с клиентом
  • 5 обязательных направлений работы компании, которую любят Клиенты и Сотрудники
  • Понятие полного продукта, и, каким из его трёх параметров можно конкурировать на стратегическом горизонте
  • Что случится, если настаивать: «Клиент всегда прав»
  • Что самое важное в работе с претензиями.

 

В результате мастер-класса Вы научитесь

  • Воодушевлять коллег и клиентов, используя собственную увлеченность сервисом
  • Оценивать клиенториентированность в каждой точке контакта с клиентом
  • Определять ключевой критерий правильной бизнес–стратегии компании
  • Продавать дороже конкурентов.

 

Ведущий мастер-класса — Виталий Антощенко

  • Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса 2018, 2019гг.
  • Автор книг «Ух ты сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».
  • Основатель и президент компании «Объединенная консалтинговая группа» — это команда из 80 специалистов. Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса.

 

Условия участия в мастер-классе

  • Время проведения: 10.00-12.00
  • Дата проведения: 29 января 2020г.
  • Место проведения: ДК Аксион, малый зал (г. Ижевск, ул. М. Горького 92)
  • Стоимость участия в мастер-классе зависит от класса участия:

Стандарт — 1 200 руб./чел.

Бизнес — 2 400 руб./чел.

Премиум — 3 600 руб./чел.

VIP — 6 000 руб./чел.

  • Внимание! Стоимость действительна при оплате до 25.12.2019г.

Регистрация на мастер-класс «Клиент сказал: Ух ты!»

1 день/2 часа

ДК "Аксион" (малый зал) ул.Максима Горького, 92

1200 – 3600

29 января - 29 января

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898