Загрузка Мероприятия

Для кого этот семинар:

Производственные и дистрибуторские компании, а также розничные сети:

  • руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
  • менеджеры по закупкам,
  • категорийные менеджеры, руководители товарных направлений,
  • продакт-менеджеры и бренд-менеджеры,
  • специалисты и руководители, связанные с приобретением сторонних услуг и материалов (маркетинг, реклама, АХЧ, транспорт, логистика, и т. д.).

Преимущества этой программы:

  • Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками). По отзывам, применение только одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупает затраты на обучение.
  • Вы никогда уже не дадите обмануть себя в цене.
  • Автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» в закупках и продажах, поэтому мастер-класс продемонстрирует применяемые против вас приёмы противоположной стороны. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.

Программа семинара:

1. Подходы к сложным поставщикам и монополистам

Практический блок

  • Упражнения на покупку небольшого объема у незаинтересованного крупного поставщика напрямую. Переговоры в парах поставщик/закупщик с последующим детальнейшим анализом переговоров всей группой с помощью чек-листов по 40 параметрам.

2. Золотые правила закупщика

  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса.
  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.
  • Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».

3. Улучшение условий и закупочных цен

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.
  • БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

4. Сильные инструменты влияния в переговорах

  • 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.

5. Алгоритм действий при повышении цен

  • Поставщик повышает цены. Расчет истинного повышения цены и сверка с заявленным поставщиком.
  • 5 шагов в противодействии повышению цен. Мощный алгоритм, после применения которого вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли, даже если цена выросла.

6. Дальнейшая работа после завершения семинара

Практический блок

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
  • Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и эффективного внедрения материалов в работу после мастер-класса.

Формат проведения: 1 день (8 часов)

Каждый модуль включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
  • Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения «купли – продажи» проводятся в парах. Итоги упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике этапов переговоров со сложными поставщиками.
  • Интерактивную часть – разбор реальных поставщиков и переговоров участников тренинга.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

1 день/8 часов

BBQ.Гриль&Бар, ул. Зенитная, 4

14000

20 июня - 20 июня

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52