Для кого этот семинар:
Производственные и дистрибуторские компании, а также розничные сети:
- руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
- менеджеры по закупкам,
- категорийные менеджеры, руководители товарных направлений,
- продакт-менеджеры и бренд-менеджеры,
- специалисты и руководители, связанные с приобретением сторонних услуг и материалов (маркетинг, реклама, АХЧ, транспорт, логистика, и т. д.).
Преимущества этой программы:
- Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками). По отзывам, применение только одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупает затраты на обучение.
- Вы никогда уже не дадите обмануть себя в цене.
- Автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» в закупках и продажах, поэтому мастер-класс продемонстрирует применяемые против вас приёмы противоположной стороны. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.
Программа семинара:
1. Подходы к сложным поставщикам и монополистам
- Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.
- Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
- Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок. Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
Практический блок
- Упражнения на покупку небольшого объема у незаинтересованного крупного поставщика напрямую. Переговоры в парах поставщик/закупщик с последующим детальнейшим анализом переговоров всей группой с помощью чек-листов по 40 параметрам.
2. Золотые правила закупщика
- 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса.
- Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.
- Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».
3. Улучшение условий и закупочных цен
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
- «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.
- БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
4. Сильные инструменты влияния в переговорах
- 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.
5. Алгоритм действий при повышении цен
- Поставщик повышает цены. Расчет истинного повышения цены и сверка с заявленным поставщиком.
- 5 шагов в противодействии повышению цен. Мощный алгоритм, после применения которого вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли, даже если цена выросла.
6. Дальнейшая работа после завершения семинара
Практический блок
- Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
- Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и эффективного внедрения материалов в работу после мастер-класса.
Формат проведения: 1 день (8 часов)
Каждый модуль включает в себя:
- Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
- Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения «купли – продажи» проводятся в парах. Итоги упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике этапов переговоров со сложными поставщиками.
- Интерактивную часть – разбор реальных поставщиков и переговоров участников тренинга.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
1 день/8 часов
BBQ.Гриль&Бар, ул. Зенитная, 4
14000
20 июня - 20 июня
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12