Загрузка Мероприятия

«Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на «первой линии» становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от него искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в тренинге, вы узнаете, как строить работу, ориентированную на великолепный сервис. Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!»

 

В результате тренинга:

  • Знания о том, как построить или усилить систему сервиса в своей компании
  • Копилка «сервисных фишек»
  • Алгоритм работы с клиентами от нового к приверженцу.

 

Содержание тренинга:

  1. Постановка системы сервиса
  • Сервис и обслуживание, в чем важность
  • Оценка уровня сервиса своей компании
  • Принципы великолепного сервиса.
  1. Построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Основы клиентоориентированного подхода
  • Лестница лояльности клиента
  • Значение качественного обслуживания
  • Основные черты высококачественного обслуживания
  • 5 этапов получения лояльного покупателя.
  1. Построение эффективной коммуникации
  • Что такое «настроение»? Как настроить на позитивное общение клиентов
  • Меняемся сами и начинаем видеть все «краски» мира
  • Приемы эффективной коммуникации
  • Решение практических кейсов.
  1. Что такое настоящий сервис?
  • Сервис – это не стандарты, это что-то большее
  • Каждый сотрудник влияет на счастье клиента
  • Алгоритм сопровождения клиентов
  • Создаем свои «фишки», и клиенты нас рекомендуют!

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Регистрация на тренинг «Великолепный сервис: построение долгосрочных отношений с клиентами»

Отзывы участников

  • «Семинары Елены Стрелковой очень информативные. Понравилась разбивка программы на две части – теория и практика. Практическая часть помогла сгенерировать новые идеи. Профессионализм тренера 100%.» Савина Анастасия, руководитель отдела продаж, МГ «Центр»
  • «Ожидания оправдались сверх ожиданий! Понравилась информативность, тренер, подача, готовность решить текущие сложности в работе, новые идеи!» Кузнецова Анита, помощник исполнительного директора УДС нефть 
  • «Понятное объяснение информации, дублирование информации в рабочей тетради, возможность делать записи в ней» ООО АСПЭК Авто, ведущий специалист по персоналу, Уракова Анна Владимировна
  • «Ожидания оправдались сверх ожиданий! Понравилась информативность, тренер, подача, готовность решить текущие сложности в работе, новые идеи!» Кузнецова Анита, помощник исполнительного директора УДС нефть 

Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой

Регистрация на тренинг «Великолепный сервис: построение долгосрочных отношений с клиентами»

1 день/8 часов

Ижевск

7950

28 октября - 28 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-52-52

+7 (3412) 32-46-46