«Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на «первой линии» становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от него искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в тренинге, вы узнаете, как строить работу, ориентированную на великолепный сервис. Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!»
В результате тренинга:
- Знания о том, как построить или усилить систему сервиса в своей компании
- Копилка «сервисных фишек»
- Алгоритм работы с клиентами от нового к приверженцу.
Содержание тренинга:
- Постановка системы сервиса
- Сервис и обслуживание, в чем важность
- Оценка уровня сервиса своей компании
- Принципы великолепного сервиса.
- Построение долгосрочных отношений с клиентами
- Основы клиентоориентированного подхода
- Лестница лояльности клиента
- Значение качественного обслуживания
- Основные черты высококачественного обслуживания
- 5 этапов получения лояльного покупателя.
- Построение эффективной коммуникации
- Что такое «настроение»? Как настроить на позитивное общение клиентов
- Меняемся сами и начинаем видеть все «краски» мира
- Приемы эффективной коммуникации
- Решение практических кейсов.
- Что такое настоящий сервис?
- Сервис – это не стандарты, это что-то большее
- Каждый сотрудник влияет на счастье клиента
- Алгоритм сопровождения клиентов
- Создаем свои «фишки», и клиенты нас рекомендуют!
Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!
Регистрация на тренинг «Великолепный сервис: построение долгосрочных отношений с клиентами»
Отзывы участников
- «Семинары Елены Стрелковой очень информативные. Понравилась разбивка программы на две части – теория и практика. Практическая часть помогла сгенерировать новые идеи. Профессионализм тренера 100%.» Савина Анастасия, руководитель отдела продаж, МГ «Центр»
- «Ожидания оправдались сверх ожиданий! Понравилась информативность, тренер, подача, готовность решить текущие сложности в работе, новые идеи!» Кузнецова Анита, помощник исполнительного директора УДС нефть
- «Понятное объяснение информации, дублирование информации в рабочей тетради, возможность делать записи в ней» ООО АСПЭК Авто, ведущий специалист по персоналу, Уракова Анна Владимировна
Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой
Регистрация на тренинг «Великолепный сервис: построение долгосрочных отношений с клиентами»
1 день/8 часов
Ижевск
7950
28 октября - 28 октября
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12