Загрузка Мероприятия

Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если очень нужно.

Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова — труд своих
подчинённых.

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании — прибыльнее.

Профессия, или – чудо? Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.

Откуда берётся «неправильный мёд»? Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.

Нужна ли в бизнесе теория управления? Да. В бизнес — сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.

 

В результате обучения Вы получаете:

  1. Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат
  2. Понимание функции принуждения – при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику
  3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными
  4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых
  5. Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.

 

Программа семинара:

  1. Аксиоматическая база профессионального управления:что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
  2. Управленческие операционные системы:на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
  3. Регулярный менеджмент:зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.
  4. Система корпоративного управления– как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.
  5. Системный подход к управлению сотрудниками:технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.
  6. Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.
  7. Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента.
  8. Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании — соотношение мотивации, принуждения и поддержки.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Регистрация на семинар «ВЫ ИЛИ ВАС: профессиональная эксплуатация подчиненных»

Второй семинар в Ижевске 11 августа «Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера» (подробнее)

 

Отзывы участников семинаров Александра Фридмана

  • «Ожидания оправдались. Все понятно и доступно. Появилось понимание структуры управления, технологии управления и дуги личного развития.»

Команда руководителей «Увинская Жемчужина»

  • «Появилось желание задуматься о своей роли, как руководителя — что мы делаем, где ошибаемся, что нужно менять в первую очередь.»

Команда руководителей «Фармаимпекс»

  • «Отличный материал, отличный лектор, который превзошел наши ожидания. Много практических примеров.Очень актуальная информация.»

Команда руководителей, Птицефабрика «Вараксино»

  • «Больше всего понравилось в программе — четкость и ясность изложения материала. Легкость восприятия. Структурированные схемы и графики.»

Команда руководителей ПАО «Ростелеком»

  • «Очень структурированная подача материала. Много инсайтов. Появляется понимание как надо делать, как не надо и к каким последствиям приводят наши решения.»

Команда руководителей «УДС-Групп»

 

Регистрация на семинар «ВЫ ИЛИ ВАС: профессиональная эксплуатация подчиненных»

1 день/8 часов

г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 33а — Дом Дружбы Народов

27950

10 августа - 10 августа

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52