Цель программы

  • Сформировать коммуникативные умения сотрудников при общении с клиентом
  • Способствовать формированию и продвижению корпоративных норм сервисной работы с клиентом

Содержание программы

1.Основные правила общения с Клиентом
  • Правила, которые способствуют эффективному общению с Клиентом
  • Как лучше подавать информацию Клиенту, чтобы он относился к ней положительно
  • Прием и передача информации. Информационные фильтры
2.Типы Клиентов
  • Деление Клиентов по психотипу
  • Основные правила общения с каждым типом Клиентов
3.Формирование базовых коммуникативных умений
  • Умение устанавливать контакт
  • Умение слушать и понимать собеседника
  • Умение убеждать и аргументировать
4.Формирование специальных профессиональных умений и качеств
  • Самопрезентация, презентация компании и услуг (отработка речевых модулей)
  • Умение ориентироваться в особенностях позиции клиента
  • Умение преодолевать сопротивление клиента и управлять конфликтной ситуацией
  • Умение поддерживать и восстанавливать свою работоспособность
5.Отработка этапов взаимодействия с клиентом
  • Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя клиента
  • Что необходимо делать, когда Вы обслуживаете одновременно несколько Клиентов или группу
  • Ответы на сомнения и возражения клиента
  • Алгоритм ответа на возражения
  • Как вести себя в ситуации недовольства Клиента
  • Создание «корпоративного банка» ответов на возражения
  • Завершение общения с клиентом
  • Как сделать так, чтобы в результате Клиент остался доволен и приходил снова
6.Стандарты поведения при исходящих и входящих звонках
  • Отработка на практике действующих стандартов
  • Коррекция основных ошибок при телефонных переговорах

* Содержание программы корректируется, после встречи с Заказчиком, исходя из потребностей компании

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, готовые речевые модули для каждого этапа, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.

*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 день/8 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52