Каждый день мы принимаем сотни решений, которые влияют на результаты работы подразделения и компании в целом. От чего зависит эффективность руководителя? Как построить свою работу более четко? Именно об этом будем говорить на тренинге, будем наращивать управленческие компетенции, чтобы стать Руководителями «с большой буквы этого слова»!

В результате обучения вы получите:

  • Осознанный подход к решению проблем
  • Четкие алгоритмы работы с проблемами и принятия управленческих решений
  • Приемы и инструменты, отработанные на практике.

Содержание тренинга:

  1. Каким должен быть руководитель
  • Ключевая функция управленца
  • Чего хотят наши подчиненные
  • Имидж руководителя, корпоративная культура компании.
  • Обзор 5 базовых компетенций руководителя. Суть, назначение и ошибки в применении.
  1. Что такое решение проблем
  • Как комплексный подход помогает решать проблемы
  • Процесс решения сложных проблем и креативные способы решения проблем
  • Алгоритм правильного решения проблемы
  • На сколько этапов можно разбить процесс решения проблемы?
  • Инструменты для решения проблем с отработкой на практике.
  1. Тактика принятия решений
  • Как мы принимаем решения. Процесс и принципы
  • Принятие управленческих решений в условиях неопределенности. Принятие персональных решений
  • Как нивелировать значимость личностных особенностей и компенсировать недостаток профессионализма у подчиненных.

Рекомендуемая продолжительность программы: 16 часов (2 дня).

Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.

Запрос подробной программы

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш адрес email не будет опубликован.


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52