Каждый менеджер при работе с клиентом использует разные способы, чтобы получить положительный ответ. Но, ежедневно выполняя свою работу, мы рано или поздно понимаем, что мы к ней привыкли и она не вызывает у нас бурю эмоций как раньше.

Есть способ получить «заряд» на новые достижения и снова активизировать свою работу. Всех тех, кто готов повысить свой профессионализм и увеличить продажи, мы ждем на тренинге «Активизация продаж».

На тренинге мы обсудим основные моменты, которые помогут вам замотивировать себя на эффективную работу с клиентами!

В результате прохождения тренинга участники:

  • Получат новые инструменты активных продаж
  • Поймут, как мотивировать себя на продажу
  • «Просканируют» себя и узнают, чего им не хватает для активизации работы
  • Выстроят последовательный план по увеличению продаж и смогут приступить к его пошаговой реализации сразу после прохождения тренинга.

Содержание тренинга:

  • Жизненный цикл менеджера по работе с клиентами
  • Ключи к пониманию клиента
  • Как больше зарабатывать? Как больше продавать?
  • Анализ существующей ситуации – бланки, цифры, как и для чего их использовать
  • Подбор каналов сбыта — как выбрать нужный формат и сделать его результативным. Технология вдумчивого всматривания.
  • Этапы работы с клиентами и структура работы на каждом этапе
  • Пять приёмов формирования позитивного впечатления у клиента
  • Пути и источники поиска новых клиентов
  • Методы активизации продаж, новые приемы и фишки
  • Эффективные приёмы отработки возражений
  • План развития продаж – от идеи до реализации.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.

*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

Татьяна Роготнева

Тренер-консультант, Руководитель проектов

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш адрес email не будет опубликован.


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52