Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров на темы личной эффективности, приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками презентации и обхода возражений, и продажи вырастут!

В результате тренинга участники получат:

  • Понимание как повышать личные результаты и для чего это нужно
  • Навык установления контакта с клиентами и удержания доверия на протяжении всей беседы
  • Навыки техничного ведения беседы и управления разговором (умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение, умение работать с истинными и ложными возражениями, умение доводить беседу до результата)
  • Навык работы с разнообразными барьерами – внешними (барьер секретаря, например) или барьерами восприятия (при звонках руководителям, уставшим от большого количества предложений клиентам …)

Содержание тренинга:

1.Личная эффективность менеджера

  • С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
  • Ключевые принципы эффективного менеджера
  • Как увеличить и количество, и качество своих продаж
  • Постановка цели — что считать результатом контакта или отговоркой клиента

3.Первый контакт

  • Как выйти на ЛПР — техники и приемы обхода
  • Строим диалог — заинтересовываем клиента с первых секунд
  • Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
  1. Формируем ценность под потребности клиента
  • Типы вопросов — как формируем и когда задаем
  • Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
  • Шпаргалки, необходимые для эффективной работы
  • Приемы продаж для презентации компании, продукта, менеджера
  • Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные для клиента решения
  1. Работаем с возражениями
  • Что стоит за возражениями клиентов
  • Как отличить истинное возражение от ложного
  • Пять приемов обхода возражений
  1. Завершаем контакт
  • Клиент сомневается, как понять, в чем. Стимулируем принятие решения
  • Приемы расширения продажи
  • Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.

*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Запрос подробной программы

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш адрес email не будет опубликован.


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52