Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров на темы личной эффективности, приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками презентации и обхода возражений, и продажи вырастут!
В результате тренинга участники получат:
- Понимание как повышать личные результаты и для чего это нужно
- Навык установления контакта с клиентами и удержания доверия на протяжении всей беседы
- Навыки техничного ведения беседы и управления разговором (умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение, умение работать с истинными и ложными возражениями, умение доводить беседу до результата)
- Навык работы с разнообразными барьерами – внешними (барьер секретаря, например) или барьерами восприятия (при звонках руководителям, уставшим от большого количества предложений клиентам …)
Содержание тренинга:
1.Личная эффективность менеджера
- С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
- Ключевые принципы эффективного менеджера
- Как увеличить и количество, и качество своих продаж
- Постановка цели — что считать результатом контакта или отговоркой клиента
3.Первый контакт
- Как выйти на ЛПР — техники и приемы обхода
- Строим диалог — заинтересовываем клиента с первых секунд
- Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
- Формируем ценность под потребности клиента
- Типы вопросов — как формируем и когда задаем
- Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
- Шпаргалки, необходимые для эффективной работы
- Приемы продаж для презентации компании, продукта, менеджера
- Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные для клиента решения
- Работаем с возражениями
- Что стоит за возражениями клиентов
- Как отличить истинное возражение от ложного
- Пять приемов обхода возражений
- Завершаем контакт
- Клиент сомневается, как понять, в чем. Стимулируем принятие решения
- Приемы расширения продажи
- Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
Напишите свой отзыв на этот курс
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12
test