Суперпродавец

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Продавец – это лицо компании.
Мы идем в магазин, а покупаем у продавца.
Именно продавец влияет на то, станет ли случайный покупатель постоянным.







Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Именно поэтому мы учим:
1
Быть лицом компании
2
Быть ответственным
3
Уметь увеличивать продажи
4
Влюблять в себя покупателя
5
Заряжать всех оптимизмом
6
Не бояться «сложных» покупателей
Содержание тренинга:
1. Личная эффективность продавца
  • Разрушаем стереотипы: «нет денег», «все равно не купит», «зашел просто так»
  • Правила эффективного продавца и 10 смертельных заблуждений продавца-консультанта
  • Плюсы и минусы различных стилей продаж: пассивная, активная, «впаривание»
  • Алгоритм построения работы с покупателем в торговом зале.
2. Предупреждаем обрыв диалога: приемы вступления в контакт
  • С каких фраз и вопросов начинать разговор, чтобы не услышать «нет», «я посмотрю сам»
  • Способы «завязки» диалога в ситуациях, когда покупатель просто ходит по магазину или рассматривает конкретную модель
  • Проигрываем и разбираем конкретные ситуации начала диалога.
3. Добываем информацию: приемы добычи сведений
  • Чего хотят люди, когда выбирают товар
  • Что делать, когда:
  • Покупатель «сам не знает, чего хочет» или не может объяснить чего хочет
  • Покупатель говорит мало и его нужно «разговорить»
  • Покупатель говорит много «не по делу» и необходимо перехватить и удержать инициативу
  • Разрабатываем конкретные шаблоны для выявления потребностей.
4. Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации
  • Что хочет слышать покупатель о компании, о товаре, о цене, о скидках, об акциях
  • Как учесть все пожелания клиента. Как убедить клиента сделать покупку
  • Как усилить воздействие ваших слов на клиента
  • Как и ЧТО говорить, чтобы покупатель запомнил тебя
  • Что говорить, чтоб отстроиться от конкурентов
  • Нарабатываем речевые модули для презентации матрасов.
5. Рассеиваем сомнения: алгоритм работы с возражениями
  • Что делать и говорить, когда:
  • Покупатель настроен скептично по отношению к продавцу
  • Покупатель сомневается в ценности предложения
  • Покупатель сравнивает вас с другими компаниями/ ценами
  • Пишем заготовки для «главных» возражений.
6. Дожимаем: приемы для стимулирования принятия решения
  • Если нужно подтолкнуть покупателя к решению
  • Если покупатель не может решить и нужно сузить выбор
  • Если покупатель говорит «Я подумаю». Отрабатываем «Дожим».

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Отличия от обычного тренинга продаж:
Продавцы зачастую не получат второго шанса вдохновить покупателя на покупку, поэтому длительные и многоступенчатые методики неприменимы. Мы учим суперпродавцов, как подводить покупателя к покупке максимально быстро.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: