Книга корпоративных стандартов

Что такое Корпоративные стандарты?

Корпоративные стандарты – это книга правил компании, где прописаны все принципы работы. Стандарты включают в себя:

  1. История, миссия, цели, корпоративные ценности, клиенты и партнеры компании.
  2. Структуру компании, ключевые обязанности сотрудников, порядок работы специалистов
  3. Правила внутреннего трудового распорядка, внешнего вида сотрудников
  4. Стандарты, описывающие процедуры и регламенты, установленные в компании:
  • Стандарты поведения сотрудников
  • Стандарты внутренних коммуникаций (взаимодействие между службами компании, стандарты приёма на работу новых сотрудников)
  • Стандарты взаимодействия с внешней средой (стандарты взаимодействия с клиентами, стандарты решения конфликтных ситуаций и т.д.).

Что дает компании внедрение Корпоративных стандартов в работу?

После разработки стандартов, вам станет гораздо легче включать в работу новых сотрудников. Вам не нужно будет каждый раз объяснить, что в компании можно делать, а что запрещено.

Ваши сотрудники будут знать все правила работы. Взаимодействие между подразделениями и специалистами станет более эффективным и прозрачным.

Как будет создаваться книга?

На рабочей сессии, где соберутся ключевые сотрудники компании, с помощью модератора будут определены основные правила работы, которые необходимы компании для эффективной работы. Каждый сотрудник возьмет в проработку одно или несколько правил. После рабочей сессии модератор соберет все правила и пропишет все стандарты. После согласования документ оформляется в книгу.

По каким этапам будет проходить проект?

Рабочая сессия по определению содержания
Описание стандартов
Согласование стандартов
Обучение персонала работе по стандартам
Обучение руководителей контролю выполнения стандартов
Вы, конечно, можете сами создать этот документ. А может быть лучше довериться профессионалам? И тогда, всего за месяц у вас в компании появится четко разработанные стандарты работы компании и вам останется только контролировать их выполнение?