Оптимизация оргструктуры

Разработка / оптимизация организационной структуры компании

____

Где в сегодняшней непростой экономической ситуации найти резервы? Для многих руководителей предприятий ответ очевиден: в совершенствовании организационной структуры. Правильно организованное взаимодействие между подразделениями и их сотрудниками способно повысить работоспособность, и тем самым, и эффективность бизнеса.
Организационная структура — это не только логически выстроенная схема отношений, это разработанная и продуманная система, которая обеспечивает наиболее максимальную эффективность деятельности компании, позволяет оптимальным образом достигать цели компании, которые изначально ставит её топ-менеджмент.

Что такое Организационная структура?

Документ, содержащий структуру вашей компании с описанием основных задач каждого подразделения, определением ответственности каждого сотрудника компании.

Как пользоваться Организационной структурой?

С помощью положения по оргструктуре компания показывает каждому сотруднику его место в компании, обозначает его круг задач и ответственности. Дает понимание, кто и чем занимается в компании. Определяет штатное расписание и показывает ближайшие планы развития.

Что дает компании оптимизация организационной структуры?

Гарантию того, что каждый сотрудник в компании находится на своем месте, помогает сверить структуру с основным бизнес-процессом и увидеть точки развития.

Основные этапы проекта

  • Встреча с Заказчиком по формированию задач и корректировке этапов работы
  • Передача консультантам ТМ всех документов, имеющихся в компании
  • Анализ ситуации и определение объема работы
  • Составление и согласование этапов работы и сроков реализации проекта
  • Рабочая сессия с топ-менеджерами по оптимизации или созданию оргстурктуры (количество сессий определяется после анализа ситуации)
  • Оформление регламентирующих документов
  • Текстовое описание системы взаимосвязей бизнес-функций
  • Оформление положения по организационной структуре
  • Передача разработанных документов Заказчику.

В результате компания получает:

  • Готовую для работы организационную структуру с описанием задач каждого подразделения
  • Конкретные обязанности каждого специалиста в компании
  • Основные бизнес процессы компании.