Как продавать дороже

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Если вы и ваши менеджеры уже имеют опыт продаж, хотят усилить свою работу с клиентами и научиться продавать дорого, тогда этот тренинг для Вас!

На тренинге мы рассмотрим ораторские приемы, суть которых — весомо и в тоже время не навязчиво, тонко увеличить ценность вашего предложения в понимании Клиента. Разберемся, как при подаче информации создавать яркий образ в сознании Клиента, вызывать ощущение дефицита предложения, «зажигать» своей презентацией и в тоже время оставаться предельно понятным для клиента.

Помните, клиент постоянно выбирает – между вами и другой компанией, между товарами аналогами, между характеристиками товара, между датами покупки, менеджерами. Мы научимся таким образом помогать сделать выбор, что с одной стороны – вы будете влиять на него, с другой – Клиент за это вам будет только благодарен.
Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Тренинг предназначен для опытных менеджеров и продавцов, которые хотят продавать дорогие товары!
В результате тренинга:

Поймете, как строить презентацию дорогих товаров и услуг

Составите план усиления своей работы с клиентами
Получите инструменты работы с клиентом
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
  1. Усиление восприятия вашей презентации
  2. Задание критериев выбора Клиенту
  3. Как работать с ценой. Причины, по которым Клиенты просят скидку
  4. Как правильно объяснять цену. Как продавать вашу цену, чтобы Клиент возжелал ее
  5. Как продавать ваши скидки, чтобы Клиент воспринимал их как подарок судьбы, а не как должное
  6. Что противопоставить демпингу
  7. Как нужно готовиться к комплексной продаже
  8. Как предлагать комплекс товаров или услуг.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: