Кому будет полезна программа?
Видео приглашение от Андрея Мудрого
Содержание мастер-класса:
1. PRO Клиентов и каналы продаж
• 4 категории Клиентов – с кем работать в текущих условиях
• Целевые Клиентские Группы – зачем выделять и как правильно работать с ними?
• 20 каналов продаж – как выбрать нужные и запустить работу с ними
2. PRO Клиентов и работу с ними
• Модель PROдаж компании – как пересобрать систему работы с Клиентами
• Список действий ПРРУВ – как создать и внедрить в работу продавцов
• Как повысить результативность контактов с Клиентами?
3. PRO Сервис и обслуживание
• Работающие технологии и инструменты сервиса для В2С/В2В рынков
• Технология разработки и ВНЕДРЕЖА Стандартов Сервисного Обслуживания в компании
• Методики оценки удовлетворенности ЦКГ сервисом компании – особенности и нюансы применения
4. PRO Сотрудников и управление
• Как искать и находить продавцов?
• Как мотивировать и зажигать продавцов?
• Как учить и развивать продавцов в условиях «критической многозадачности»?
5. PRO Стандартизацию в продажах
• Типология и обзор результативных «продажных» инструментов
• Инструменты В2С/В2В продаж – как быстро разрабатывать и результативно использовать в текущей работе
• Как обеспечить разумную стандартизацию в продажах и не создать «роботов»?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности