КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИЕМЫ

Андрей Мудрый

Бизнес-тренер, эксперт по управлению продажами, консультант по построению систем продаж, продвижения и сервиса.
Профессиональный опыт:

• Продажи и управление продажами (более 20 лет).
• Создание и управление розничными сетями.
• Создание сетей представительств и филиалов.
• Создание федеральных франчайзинговых сетей.
• Построения и продвижения национальных брендов.
• Управления штатным коллективом свыше 700 человек.
• Работа в различных сферах бизнеса — производство, товары, услуги.

Инструменты мастер-класса:
• Мини-лекции, индивидуальная работа
• Разбор видеоматериалов, упражнения в мини-группах
• Примеры, примеры, примеры, примеры!
Дата проведения
30 октября
Продолжительность
1 день/9 часов (9.00-18.00)
Адрес
ул. Орджоникидзе 33а (Дом Дружбы Народов)

Кому будет полезна программа?

Собственникам бизнеса, которые занимаются управлением
Исполнительным, управляющим и генеральным директорам, ТОП-менеджерам
Руководителям любого уровня
Коммерческим директорам и директорам по продажам, РОПам, маркетологам

Видео приглашение от Андрея Мудрого

Содержание мастер-класса:

1. PRO Клиентов и каналы продаж

• 4 категории Клиентов – с кем работать в текущих условиях

• Целевые Клиентские Группы – зачем выделять и как правильно работать с ними?

• 20 каналов продаж – как выбрать нужные и запустить работу с ними


2. PRO Клиентов и работу с ними

• Модель PROдаж компании – как пересобрать систему работы с Клиентами

• Список действий ПРРУВ – как создать и внедрить в работу продавцов

• Как повысить результативность контактов с Клиентами?


3. PRO Сервис и обслуживание

• Работающие технологии и инструменты сервиса для В2С/В2В рынков

• Технология разработки и ВНЕДРЕЖА Стандартов Сервисного Обслуживания в компании

• Методики оценки удовлетворенности ЦКГ сервисом компании – особенности и нюансы применения


4. PRO Сотрудников и управление

• Как искать и находить продавцов?

• Как мотивировать и зажигать продавцов?

• Как учить и развивать продавцов в условиях «критической многозадачности»?


5. PRO Стандартизацию в продажах

• Типология и обзор результативных «продажных» инструментов

• Инструменты В2С/В2В продаж – как быстро разрабатывать и результативно использовать в текущей работе

• Как обеспечить разумную стандартизацию в продажах и не создать «роботов»?

Стоимость участия 1 человека:
21 600 ₽

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: