Продажи при личной встрече

Продажи при личной встрече

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер
Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать ваших сотрудников эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками обхода возражений и отработки манипуляций, и количество продаж вырастает! Осталось лишь позаботиться о контроле внедрежа, и продажи интенсивно вырастут!
Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам, продавцам-консультантам, специалистам, которые встречаются с клиентом лично и используют возможности оформления речи на 100% для воздействия на клиента.
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
1. Личная эффективность менеджера
  • С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
  • Ключевые принципы эффективного менеджера
  • Как увеличить и количество и качество своих продаж
2. Секрет продаж 21 века
  • Как продавать при встрече — бьем точно в цель с первых секунд
  • Основные ошибки при общении с клиентами
  • Алгоритм эффективной продажи при личной встрече
3. Первый контакт
  • Как продлить разговор, если с порога слышим отговорки
  • Почему мы боимся негативно настроенных клиентов
  • 5 универсальных приёмов для установления контакта
4. Формируем ценность под потребности клиента
  • Как понять, почему ваш товар не покупают даже со скидками
  • Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
  • Типы вопросов — как формируем и когда задаем
  • Облекаем информацию о товаре в доступные и понятные для клиента решения
5. Работаем с возражениями
  • Что стоит за возражениями «Цена очень высокая», «У нас есть поставщик, все хорошо»
  • Как отличить истинное возражение от ложного
  • 2 алгоритма обхода возражений
6. Завершаем контакт
  • Клиент сомневается, как понять, в чем
  • Стимулируем принятие решения
  • Что необходимо сделать в завершение переговоров
  • Техники выхода из контакта

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы:

Что в итоге:

  • Знают основы эффективной коммуникации с клиентом
  • Умеют изменять картину мира клиента
  • Управляют результатом контакта с клиентом
  • Получают готовые речевые модули для внедрения на практике
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
  • *Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.