Активизация личных продаж

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Каждый менеджер при работе с клиентом использует разные способы, чтобы получить положительный ответ. Но, ежедневно выполняя свою работу, мы рано или поздно понимаем, что мы к ней привыкли и она не вызывает у нас бурю эмоций как раньше.

Есть способ получить «заряд» на новые достижения и снова активизировать свою работу. Всех тех, кто готов повысить свой профессионализм и увеличить продажи, мы ждем на тренинге «Активизация продаж».

На тренинге мы обсудим основные моменты, которые помогут вам замотивировать себя на эффективную работу с клиентами!
Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
В результате прохождения тренинга участники:

Получат новые инструменты активных продаж

Поймут, как мотивировать себя на продажу
«Просканируют» себя и узнают, чего им не хватает для активизации работы
Выстроят последовательный план по увеличению продаж
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
  1. Жизненный цикл менеджера по работе с клиентами
  2. Ключи к пониманию клиента
  3. Как больше зарабатывать? Как больше продавать?
  4. Анализ существующей ситуации – бланки, цифры, как и для чего их использовать
  5. Подбор каналов сбыта — как выбрать нужный формат и сделать его результативным. Технология вдумчивого всматривания.
  6. Этапы работы с клиентами и структура работы на каждом этапе
  7. Пять приёмов формирования позитивного впечатления у клиента
  8. Пути и источники поиска новых клиентов
  9. Методы активизации продаж, новые приемы и фишки
  10. Эффективные приёмы отработки возражений
  11. План развития продаж – от идеи до реализации.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: