Сегодня в Удмуртии более 65 тысяч владельцев и руководителей малого и микробизнеса, которые не готовы содержать маркетинговую команду в штате и очень размыто представляют, как, что и кому делегировать и контролировать в вопросе стратегического маркетинга.
Эти компании регулярно пытаются решать вопросы продвижения своих товаров и услуг, делегируя подрядчикам тактические маркетинговые задачи без выстроенной стратегии.
В результате среди микробизнеса развилось много мифов о недобросовестности подрядчиков по продвижению, рекламе, СММ, о сливе бюджетов и неэффективности разных видов рекламы.
При этом все прекрасно понимают, что продвигаться и рекламироваться необходимо, и каждый закрывает эти вопросы как может. Самые продвинутые, свободные и обеспеченные идут учиться, самые занятые – скидывают все на очередного подрядчика или специалиста, нанятого в штат, и снова разочаровываются.
Мы приглашаем Вас на интенсив по стратегическому маркетингу, где за 8 часов совместной работы определим, как провести аудит стратегии маркетинга компании своими силами.