СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Анна Плетнева

Маркетолог-стратег
Сегодня в Удмуртии более 65 тысяч владельцев и руководителей малого и микробизнеса, которые не готовы содержать маркетинговую команду в штате и очень размыто представляют, как, что и кому делегировать и контролировать в вопросе стратегического маркетинга.

Эти компании регулярно пытаются решать вопросы продвижения своих товаров и услуг, делегируя подрядчикам тактические маркетинговые задачи без выстроенной стратегии.
В результате среди микробизнеса развилось много мифов о недобросовестности подрядчиков по продвижению, рекламе, СММ, о сливе бюджетов и неэффективности разных видов рекламы.

При этом все прекрасно понимают, что продвигаться и рекламироваться необходимо, и каждый закрывает эти вопросы как может. Самые продвинутые, свободные и обеспеченные идут учиться, самые занятые – скидывают все на очередного подрядчика или специалиста, нанятого в штат, и снова разочаровываются.

Мы приглашаем Вас на интенсив по стратегическому маркетингу, где за 8 часов совместной работы определим, как провести аудит стратегии маркетинга компании своими силами.
Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
20 июня
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
17 600 ₽/1 человек

Кого ждём на интенсиве?

Предпринимателей и топ-менеджеров, которые хотят сами разбираться в маркетинге своей компании и уметь запускать любой новый продукт на рынок
Маркетологов-инструментальщиков (таргетологов, директологов) для более широкого понимания маркетинга и эффективной работы с клиентами
Маркетологов, которые хотят прокачаться, наложив свои харды на системный подход.
В результате обучения каждый участник:
  • Сформирует базовый документ по стратегии развития своей компании
  • Научится связывать между собой продукты, позиционирование, аудиторию и каналы продвижения
  • Сформирует ряд практических задач по изменениям в маркетинге и продажах
  • Сможет самостоятельно формировать базовую стратегию маркетинга для любого продукта
  • Научится ставить задачи подрядчикам и оценивать качество их работы

Содержание интенсива:

  • Продукт - актуальность, свойства и УТП, продуктовая матрица и управление ею для роста выручки.
  • Цена - ценовая политика, цена и ценность, использование ценовых методов для повышения выручки.
  • Клиенты - ключевые клиентские сегменты, их описание по методу персонажа. Аналитика клиентской базы и работа с данными.
  • Позиционирование бренда - как разработать?
  • Построение пути клиента и аудит утечек на каждом этапе.
  • Медиапланирование и правила работы с подрядчиками.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и план работы по усилению маркетинга в своей компании!

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: