Управление магазином

Управление магазином

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

«Основная задача директора магазина – продажи! Его основное рабочее время должно быть посвящено вопросу развития продаж! Так почему же целый день мы занимаемся всем чем угодно, только не продажами? Почему наши продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Почему сотрудники на смене не знают, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы разберем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»
Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Содержание семинара:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
  • Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
  • 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
  • Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха
2. Организация внутренних процессов работы магазина
  • Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
  • Справочные пособия для сотрудников
  • Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
  • Гибкие графики работы персонала
  • Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур
3. Контроль работы сотрудников
  • Правила и принципы эффективного контроля
  • Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
  • Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов
  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам
4. Планирование продаж в магазине
  • От плана на месяц к планам продаж на смену
  • Какие показатели и когда планировать
  • Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
  • Ежедневный контроль выполнения плана
5. Мотивация
  • Материальна и нематериальная мотивация
  • Как же «заставить» их улыбаться?
  • Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж
Рекомендуемая продолжительность программы: 16 часов (2 дня).

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: