Сформировать коммуникативные умения сотрудников при общении с клиентом
Способствовать формированию и продвижению корпоративных норм сервисной работы с клиентом
Продолжительность курса
1 день/8 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Содержание программы:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
1. Основные правила общения с Клиентом
Правила, которые способствуют эффективному общению с Клиентом
Как лучше подавать информацию Клиенту, чтобы он относился к ней положительно
Прием и передача информации. Информационные фильтры
2. Типы Клиентов
Деление Клиентов по психотипу
Основные правила общения с каждым типом Клиентов
3. Формирование базовых коммуникативных умений
Умение устанавливать контакт
Умение слушать и понимать собеседника
Умение убеждать и аргументировать
4. Формирование специальных профессиональных умений и качеств
Самопрезентация, презентация компании и услуг (отработка речевых модулей)
Умение ориентироваться в особенностях позиции клиента
Умение преодолевать сопротивление клиента и управлять конфликтной ситуацией
Умение поддерживать и восстанавливать свою работоспособность
5. Отработка этапов взаимодействия с клиентом
Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя клиента
Что необходимо делать, когда Вы обслуживаете одновременно несколько Клиентов или группу
Ответы на сомнения и возражения клиента
Алгоритм ответа на возражения
Как вести себя в ситуации недовольства Клиента
Создание «корпоративного банка» ответов на возражения
Завершение общения с клиентом
Как сделать так, чтобы в результате Клиент остался доволен и приходил снова
6. Стандарты поведения при исходящих и входящих звонках
Отработка на практике действующих стандартов
Коррекция основных ошибок при телефонных переговорах
* Содержание программы корректируется, после встречи с Заказчиком, исходя из потребностей компании
Каждый участник получаетрабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, готовые речевые модули для каждого этапа, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*. *Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Заинтересовала эта программа?
Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы:
Заполнить
Заявка на консультацию
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшие 30 минут рабочего времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности