Эффективное общение в профессиональной деятельности

Эффективное общение в профессиональной деятельности

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер
Цель программы:
  • Сформировать коммуникативные умения сотрудников при общении с клиентом
  • Способствовать формированию и продвижению корпоративных норм сервисной работы с клиентом
Продолжительность курса
1 день/8 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Содержание программы:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
1. Основные правила общения с Клиентом
  • Правила, которые способствуют эффективному общению с Клиентом
  • Как лучше подавать информацию Клиенту, чтобы он относился к ней положительно
  • Прием и передача информации. Информационные фильтры
2. Типы Клиентов
  • Деление Клиентов по психотипу
  • Основные правила общения с каждым типом Клиентов
3. Формирование базовых коммуникативных умений
  • Умение устанавливать контакт
  • Умение слушать и понимать собеседника
  • Умение убеждать и аргументировать
4. Формирование специальных профессиональных умений и качеств
  • Самопрезентация, презентация компании и услуг (отработка речевых модулей)
  • Умение ориентироваться в особенностях позиции клиента
  • Умение преодолевать сопротивление клиента и управлять конфликтной ситуацией
  • Умение поддерживать и восстанавливать свою работоспособность
5. Отработка этапов взаимодействия с клиентом
  • Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя клиента
  • Что необходимо делать, когда Вы обслуживаете одновременно несколько Клиентов или группу
  • Ответы на сомнения и возражения клиента
  • Алгоритм ответа на возражения
  • Как вести себя в ситуации недовольства Клиента
  • Создание «корпоративного банка» ответов на возражения
  • Завершение общения с клиентом
  • Как сделать так, чтобы в результате Клиент остался доволен и приходил снова
6. Стандарты поведения при исходящих и входящих звонках
  • Отработка на практике действующих стандартов
  • Коррекция основных ошибок при телефонных переговорах

* Содержание программы корректируется, после встречи с Заказчиком, исходя из потребностей компании

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, готовые речевые модули для каждого этапа, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: