Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления
и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Приглашение от Александра Фридмана
Программа семинара Лидер получает ДА: искусство конструктивного диалога
1. Лидер, убеждающий - о роли и обеспечении эффективной коммуникации в управлении: что может помешать договариваться с сотрудниками, которые изначально были настроены позитивно, основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия и типичные ошибки, которые возникают повсеместно.
2. Этап «Настройка контакта»: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но не делают.
3. Этап «Ориентация», его значимость и причины недооценки: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа нормальными людьми.
4. Как и зачем правильно задавать вопросы: виды вопросов, ошибки при использовании вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, воздействие различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее, методы правильной формулировки вопросов.
5. Как и зачем правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как эффективно и безвредно обрезать разболтавшегося не по делу, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, интересной для вас.
6. Как поощрять собеседника к откровенности: есть техники слушания, которые дают собеседнику точную обратную связь и показывают ваше к нему уважение, помогают ему высказывать более полноценную и потому весьма полезную для вас информацию. Эти техники редко даются от рождения, но могут быть изучены и применятся для эффективного взаимодействия.
7. Этап «Презентация»: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации, как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения.
8. Этапы «Обсуждения взаимных обязательств» и «Выход из контакта»: бывает так, что весьма конструктивные и содержательные переговоры не приносят результатов. Причина - неправильное оформление завершения беседы, когда мы убеждены, что дело сделано, допускаем ряд ошибок, а правильных действий, наоборот, не делаем. Проанализируем типичные ошибки и осмыслим правильные подходы.
Кто такой - Александр Фридман?
Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием семинара, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отзывы о семинаре Александра Фридмана «Точно вместо срочно: как обеспечить результат без выгорания»