Продающее предложение: как презентацию продукта сделать вкусной

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Ключевая идея:
«Максимально усилить и отработать презентацию компании, продукта, услуг».

Презентация товара – важнейший этап, который демонстрирует продукт и мотивирует на покупку.
Не стоит думать, что презентация продукта – это спонтанное мероприятие. Она требует тщательной подготовки, организации и сноровки. Также при презентации на покупателя влияет множество факторов, которые мы разберем на тренинге.

В результате прохождения тренинга:
участники тренинга узнают основные правила и приемы эффективной презентации, разработают и отработают речевые модули и выйдут с тренинга с готовыми шаблонами.


Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
28 марта
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
14 600 ₽/1 человек
Тренинг предназначен:
для менеджеров по продажам, продавцов, руководителей отдела продаж, которые ведут переговоры и презентуют свой продукт клиентам.

Содержание программы:

1. Предупреждаем обрыв диалога

  • Приемы вступления в контакт, создающие безопасный «мостик» к дальнейшему диалогу
  • Способы «завязки» диалога

2. Добываем информацию: приемы добычи сведений

  • Основные потребности клиентов
  • Воронка вопросов

3. Выстраиваем правильную презентацию

  • 8 Приемов эффективной презентации
  • Задание критериев выбора Клиенту
  • Составляющие УТП
  • Что облегчает восприятие
  • Способы сделать информацию яркой
  • Фишки, которые выделяют вас и впечатываются в сознание
  • Как свернуть сложную информацию в легко воспринимаемые и цепляющие образы

4. Отрабатываем презентацию

  • Составление речевых модулей
  • Проигрываем ситуации
  • Работа над ошибками

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: