Разработка системы отчётности – документ, содержащий структуру ведения отчетности в компании. Система отчетности включает в себя не только конечные результаты деятельности сотрудников, а также анализ конверсии всех действий, которые совершают сотрудники для достижения результатов
Какую возможность даёт проект?
Сделать прозрачной систему отчетности в компании
Автоматизировать действия всех сотрудников
Сводный финансовый отчет, который заполняется ежедневно и отражает реальную ситуацию компании в текущем времени
Гарантию того, что действия сотрудников в течение рабочего дня выверены и оптимизированы.
Как проходит проект:
1
Заказчик передает в ТМ все существующие отчеты в компании, описывая слабые и сильные стороны имеющейся системы
2
Рабочая сессия по определению критериев результативности готовой системы отчетности компании
3
Разработка системы, оформление положения о ведении отчетности в компании, создание необходимых бланков
4
Обучение управленческого состава пользованию созданной системой
В результате компания получает:
Гарантию того, что действия сотрудников будут выверены, оптимизированы и направлены на достижение результатов.
Формы отчетов для всех подразделений / специалистов
Положение о системе ведения отчетности в компании.