Разработка регламента

подбора персонала

Рпп разработка регламента подбора персонала

____

Что такое регламент подбора персонала?

Разработка регламента подбора персонала – документ, содержащий пошаговый алгоритм подбора и приема сотрудников в компанию. Регламент подбора персонала – это необходимый инструмент для компаний, стремящихся к эффективному найму сотрудников и созданию конкурентных преимуществ на рынке труда. Он помогает сделать процесс подбора более систематизированным, прозрачным и результативным, что способствует улучшению работы коллектива и достижению бизнес-целей компании.

Для чего?

  • Позволяет оптимизировать процесс подбора сотрудников
  • Сократить время на поиск кандидатов и повысить эффективность найма
  • Сэкономить время и ресурсы, которые могут быть направлены на другие стратегически важные задачи
  • Стандартизировать процедуры, улучшить качество подбора персонала и снизить риски при найме.

Содержание регламента:

1. Алгоритм поиска и подбора персонала
2. Распределение ответственности
3. Профили должности
4. Пути и способы поиска
5. Система отчетности
6. Нормативы
7. Прием и введение в должность.
Алгоритм реализации проекта:
1
Рабочая сессия с руководителями
2
Рабочие встречи по составлению профилей должностей
3
Создание консультантом ТМ регламента подбора персонала
4
Согласование регламента
5
Презентация и обучение пользованию данным регламентом
6
Контроль внедрения регламента в работу компании.
В результате компания получает:
Готовый для работы регламент подбора персонала
Инструмент, способствующий улучшению качества подбора персонала
Порядок приема и введения в должность

Продолжительность проекта – 1 месяц.