Оптимизация организационной
структуры отдела продаж

Осп оптимизация организационной структуры отдела продаж

____

Что такое Организационная структура?

Оптимизация организационной структуры отдела продаж – документ, содержащий структуру отдела продаж с описанием основных задач и определением ответственности каждого сотрудника отдела.

Для чего?


  • Построить эффективную систему управления отделом продаж
  • Обеспечить правильное распределение функционала для достижения максимальных результатов
  • Оптимизировать численность персонала
  • Разграничить обязанности и ответственность между специалистами отдела
  • · Систематизировать документы, регламентирующие взаимодействие сотрудников.
Как проходит проект?
1
Встреча с Заказчиком по формированию задач и корректировке этапов работы
2
Передача консультантам ТМ всех документов, имеющихся в отделе
3
Анализ ситуации и определение объема работы
4
Составление и согласование этапов работы и сроков реализации проекта
5
Рабочие встречи с руководителем отдела продаж по оптимизации структуры
6
Оформление регламентирующих документов
7
Текстовое описание системы взаимосвязей бизнес-функций
8
Оформление и согласование положения по организационной структуре отдела продаж
9
Оформление и согласование должностных инструкций
10
Передача разработанных документов Заказчику.

Как пользоваться Организационной структурой?

С помощью положения по организационной структуре мы показываем каждому сотруднику его место в отделе продаж, обозначаем его круг задач и ответственности. Даем понимание, кто и чем занимается в отделе продаж. Определяем штатное расписание и показываем ближайшие планы развития.
В результате компания получает:
Готовую для работы организационную структуру отдела продаж
Положение с описанием задач подразделения
Конкретные должностные обязанности каждого специалиста в отделе продаж.

Продолжительность проекта – 1-2 месяца.